DeyMos, у мастера есть база, рейку проверить не много заморочки. Набери меня, 259-64-75, я спрошу у него, когда можно подъехать. Зовут меня Андрюха. Денег за диагностику много не возьмет. Время работы, ориентировочно, с 9-00 до 18-00, давно у него не был. Машины меняются быстрее, чем подвеска ломаются. Сам я работаю 2/2/3, следующая неделя короткая, на работе только среда-четверг
к себе заехать больше не предлагаю, ЦЕНЫ конские, начальник жадный
__________________
Пермский Авто Радио Клуб ПАРК 59 позывной ГАРАНТ
разобрал и был в шоке!!!! руками шарил, шарил и понял что они у меня вместе, а мене привод надо менять, и вот сейчас незнаю что делать(((((
Или там болтом они скрепляются????
разобрал и был в шоке!!!! руками шарил, шарил и понял что они у меня вместе, а мене привод надо менять, и вот сейчас незнаю что делать(((((
Или там болтом они скрепляются????
на 2 винта крепится, отсоединяется через технологические отверстия в металле двери!
на 2 винта крепится, отсоединяется через технологические отверстия в металле двери!
я снял обшивку и увидел только один болтик. у меня к тебе предлога,если ты будешь на встрече, то при тебе сниму обшивку и покажешь, хорошо???
так как или я чего то не догоняю, либо с завода такая фигня идет только у меня)))))и геморой)))
я снял обшивку и увидел только один болтик. у меня к тебе предлога,если ты будешь на встрече, то при тебе сниму обшивку и покажешь, хорошо???
так как или я чего то не догоняю, либо с завода такая фигня идет только у меня)))))и геморой)))
ок, посмотрим! Там под углом посмотреть просто надо
есть необходимость поднять напряжение генератора, не мне, Михалычу, который был на последней встрече вместе со мной. Есть ли какие-нибуль готовые варианты? Сам с этим никогда не сталкивался. На его приоре напряжение при включенном свете на 2000 оборотах всего 13,4В, и он, бедняга, раз в полгода меняет аккумуляторы
__________________
Пермский Авто Радио Клуб ПАРК 59 позывной ГАРАНТ