Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics-2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
C0640 - ошибка АБС. "Неверная тахометрическая информация в EEPROM."
C0640 Right Front Normal Force Circuit Malfunction.
Сбой нормального кругооборота переднего правого колеса
Может просто АБС-ка сработала?
Ошибка не сбрасывается бортовиком. При первом заводе авто загорается не панели приборов значки и ошибка появляется вновь. Может что в круг попало надо проверить когда переболею.
Спасибо за информацию.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics-2
Цитата:
Сообщение от Михась
Ошибка не сбрасывается бортовиком. При первом заводе авто загорается не панели приборов значки и ошибка появляется вновь. Может что в круг попало надо проверить когда переболею.
Спасибо за информацию.
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics-2
Цитата:
Сообщение от Михась
да виртуальный
Ошибка сбрасывается при выключенном двигателе и включенном зажигании. При виртуальном замке нужно установить связь по линии диагностики, для этого надо включить зажигание и нажать на кн. Param, п.9.3, стр. 46, подождать сек. 10 пока связь установиться (начнут показываться параметры) и выполнить сброс ошибок. Без установки связи сброс ошибок не возможен.
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics-2
Цитата:
Сообщение от Multitronics
Ошибка сбрасывается при выключенном двигателе и включенном зажигании. При виртуальном замке нужно установить связь по линии диагностики, для этого надо включить зажигание и нажать на кн. Param, п.9.3, стр. 46, подождать сек. 10 пока связь установиться (начнут показываться параметры) и выполнить сброс ошибок. Без установки связи сброс ошибок не возможен.
Спасибо. А должна ли пропадать связь по линии диагностики при обращении к ошибкам доп систем в частности к абс. У меня после выхода из ошибок доп систем чачть параметров указана прочерками.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics-2
Цитата:
Сообщение от Михась
Спасибо. А должна ли пропадать связь по линии диагностики при обращении к ошибкам доп систем в частности к абс. У меня после выхода из ошибок доп систем чачть параметров указана прочерками.
я сбрасываю ошибку так (если она есть) ; завожу двигатель,жду когда появится ошибка,комп. ее проговаривает и она появилась,далее захожу в меню сброс ошибок и глушу двигатель и снова сразу включаю зажигание(но не завожу) пока есть ошибка и сбрасываю ее,выкл. зажигание , потом завожу двигатель и поехал вот так я делаю!!!
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics-2
Цитата:
Сообщение от Паха33
я сбрасываю ошибку так (если она есть) ; завожу двигатель,жду когда появится ошибка,комп. ее проговаривает и она появилась,далее захожу в меню сброс ошибок и глушу двигатель и снова сразу включаю зажигание(но не завожу) пока есть ошибка и сбрасываю ее,выкл. зажигание , потом завожу двигатель и поехал вот так я делаю!!!
надеюсь тебе поможет!!!
Ошибки доп систем не проговариваются и не как на экране не проявляются. Их только через меню можно просмотреть.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics-2
Цитата:
Сообщение от Михась
Спасибо. А должна ли пропадать связь по линии диагностики при обращении к ошибкам доп систем в частности к абс. У меня после выхода из ошибок доп систем чачть параметров указана прочерками.
Для того, чтобы прочитать ошибки доп. систем, МК рвет связь по основному протоколу, проходит инициализация, установка связи по протоколу чтения доп. систем. Так же в обратном порядке. Какое-то время параметры читаемые по основному протоколу будут показываться прочерками (связь не установлена). Через некоторое время параметры должны начать читаться (отображаться цифрами).