Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 08:44   #11
Ner1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: какая разница
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230 SE люкс
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Ner1 станет известным достаточно скороNer1 станет известным достаточно скоро
Re: Трещина на лобовом стекле

Цитата:
Сообщение от Maxi_Mus Посмотреть сообщение
Когда поменяют тебе стекло, не говорят?
- у нес как обычно все через задницу, кроме клизмы. Мне вообще никто не сообщил, что диллер передумал делать машину подрядчиком и привезет стекло сам, при этом ИПГ уехал в командировку с выключенным телефоном. Теперь ждать когда автосалон сам привезет стекло - сегодня после обеда поеду узнавать когда это будет. Потом снова уже с этим стеклом к тому же подрядчику. Блин как бесит этот геморой и наш автопром вцелом. Надеюсь это последняя отечественная машина, которую я купил.
Цитата:
Сообщение от Maxi_Mus Посмотреть сообщение
до того как пошла трещина жабо не снимали?
- снимали в том же автосалоне, чтобы достать листья с вентилятора отопления. Снимали при мне, ударов по стеклу небыло - сколов на торце нет, ИПГ все фотографировал и отправлял на завод.
Ner1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.