Помимо того, даже при малом пробеге их поршень от первого до последнего типа, делает цилиндр "бочкой", что приводит к неравномерным усилиям отбоя.Причина? причина как и у сс так и демфи и дампа уменьшение толщины стенки цилиндра, в целях экономии, не всегда , но так бывает
нукануканука...отпиши свои знания поподробнее...
мое имхо по этой фразе
Цитата:
поршень делает цилиндр "бочкой"
несоосность штока /поршня/цилиндра
ну а здесь одно...:
Цитата:
Причина? причина как и у сс так и демфи и дампа уменьшение толщины стенки цилиндра, в целях экономии, не всегда , но так бывает
хоть бы раз аргументированно написал,с расчетами, как толщина стенки делает цилиндр "бочкой".
ты ж эти цилиндры перепаковываешь:так и у марсиянина точно самое происходит.или инопланетные технологии меняют структуру земного металла?
__________________
_____________________________________
Рекомендую только штатные опоры и пружины !
Цитата: поршень делает цилиндр "бочкой"
несоосность штока /поршня/цилиндра
ну а здесь одно...:
Цитата: Причина? причина как и у сс так и демфи и дампа уменьшение толщины стенки цилиндра, в целях экономии, не всегда , но так бывает
хоть бы раз аргументированно написал,с расчетами, как толщина стенки делает цилиндр "бочкой".
ты ж эти цилиндры перепаковываешь:так и у марсиянина точно самое происходит.или инопланетные технологии меняют структуру земного металла?
Он на др. форуме всем мозги вынес, сейчас здесь этим занимается! Это его хобби.
Эти выводы не более как "мечты ..та". Все мировые производители снижают металлоемкость деталей после испытаний и положительного результата, а инопланетяне отстали ..., как то не верится ...
вот если бы syava-gor1 их распилил, и посмотрели бы в чем же уникальность сс20
Цитата:
Сообщение от Премиум
а дешевые стойки чаще менять придется в виду их ненадежности) а значить время и деньги тю тю
зря вы так, после того как я посмотрел на задние саазы (масло) после 45000 которые покупал за 700р штука на рынке, чесн скажем жалко было менять. а кто то более дорогие марки меняет каждые десять тыщ. вот на заводе ставят, вообще не понимаю откуда они их берут, задние потекли после года эксплуатации (где то 5-10тыщ не помню точно), перед поменял не так давно на 55т ушатанные в хлам
Он на др. форуме всем мозги вынес, сейчас здесь этим занимается! Это его хобби.
Эти выводы не более как "мечты ..та". Все мировые производители снижают металлоемкость деталей после испытаний и положительного результата, а инопланетяне отстали ..., как то не верится ...
Нет, нет !
Вы знаете, я могу просто , привести некоторую зависимость заинтересованности автовладельцев стойками Демфи_ так вот как и обещал оказалось полное дерьмо как демфи так и дамп...Кому интересно могу показать и фото и и " гидравлические " изложения. Демфи- это полуподвальное, ржавое, желающее нахватать побольше денег производство...Да, их так много как китайского вебера.Такие безграмотные , скромные производители. Чего уж там , почитайте форум "калины"- там эти полуфабрикаты потерпели полное фиаско!В прочем как и дамп! Рад , что отозвались. Если интересно могу показать и фото, горе производителей!
Господа! Основной недостаток Демфи - это нет заполнения цилиндра при такте сжатия- это вечный стучок в стоке... можете конечно тренироваться, ставить и сдавать... А уж занижение- это у демфи тема для профанов
зря вы так, после того как я посмотрел на задние саазы (масло) после 45000 которые покупал за 700р штука на рынке, чесн скажем жалко было менять. а кто то более дорогие марки меняет каждые десять тыщ. вот на заводе ставят, вообще не понимаю откуда они их берут, задние потекли после года эксплуатации (где то 5-10тыщ не помню точно), перед поменял не так давно на 55т ушатанные в хлам
не спорю, некоторые ездят аккуратно, даже сток стойки живут долго, другие даже перед ямами не тормозят, тут что угодно быстро убивается
но против статистики не попрешь, мы с вами своими кошельками голосуем за производителей когда приходит время менять подвеску
и одно дело если это хобби покопаться в машине в свой выходной и поменять раз в год стойки, снять весь модуль... тут да, можно ставить сток и через год его менять
а если такого желания нет, как по мне то лучше поставить что подароже да понадежнее и не парится 2-3 года... тут уж кому как... и если ss20 дает такую гарантию, то не просто так, значит действительно их стойки расчитаны на такой срок службы
марсианин, давай фотки! все знает только дурак! не обащай внимание на детский сад. в конце то концов мы тут сидим потому что нам интересно, а не писями мерятся. влад, не согласен - давай аргументы против.
по крайней мере я на фотках марсианина увидел идентичные потроха амортизаторов сс20 и сааза, что утвердило меня в мыслях что сс20 может и исполнен лучше, но цена в два раза завышена несоразмерно.
Последний раз редактировалось vispower; 18.10.2012 в 22:04.