Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
Иванушка70,а шо есть проблемы с двигателем?
На данный момент нет. Но я покупал машину не на 30 и не на 60 тыс. км. пробега. Главный вопрос: насколько мог уменьшиться остаточный ресурс двигателя? К тому же я слабо верю в то, что я стал первой жертвой .... с конвейера ВАЗа. Потому и вошел на форум, чтобы познакомиться с опытом других людей. Так сказать, братьев по несчастью.
Последний раз редактировалось Пьяный Солдат; 17.10.2012 в 21:56.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2
Цитата:
Сообщение от Иванушка70
... Действительно, заставил их гнать эвакуатор за сотню километров от СТО, туда где машина встала, и все по гарантии… Но даже в этом раскладе месть со стороны АвтоГермеса представляю себе с трудом...
Почитал, вспомнил одного знакомого. У него Шнива, куплена в Мурманске, в Лауре. Товарищ - тот еще "типчик", "водокрут до мозга костей". За два года он столько крови официалам выпил по делу и без дела... А там ведь тоже люди работают, не роботы.
Форест, не оффтопим!!
Последний раз редактировалось Пьяный Солдат; 17.10.2012 в 21:58.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2
Цитата:
Сообщение от motobest
Не аккуратная установка воздушного фильтра, неплотные хомуты, трещины в соединительных гофрах, возможность подсоса воздуха в двигатель мимо фильтра - все ведет к быстрой гибели мотора от "дорожного" абразива.
Дальше образуется следующая картина: твердые частицы попадая в зону трения вызывают интенсивный износ. Поршневые кольца интенсивно изнашиваются не только по радиальной толщине, но и по высоте. При этом максимальный износ получает первое компрессионное кольцо, так как именно оно подвергается воздействию твердых частиц в первую очередь. Интенсивный износ первого кольца по высоте появляется в результате накапливания твердых частиц в зазоре между кольцом и кольцевой канавкой поршня. Торцовые поверхности кольца быстро получают значительные отклонения от первоначальной геометрической формы и размеров. Стремительно увеличивающийся зазор вызывает интенсивное разбивание кольцевой канавки.
Попадание в двигатель абразива вызывает интенсивный износ рабочих поверхностей колец и сопровождается образованием многочисленных вертикальных рисок. На кромках колец возникает микро облом или микрозаусенцы.
Рабочая зона юбки поршня получает повреждения в виде многочисленных вертикальных рисок, придающих юбке поршня матовый серый цвет. При исследовании под микроскопом на юбке поршня обнаруживаются внедрившиеся твердые частицы - убийцы мотора и виновники данного вида износа.
А если автомобиль проехал 30 тыс. км. без воздушного фильтра вообще, но пока внешних признаков износа не вижу: свечи не замасленные, выброса масла во впускном патрубке масла, также, не обнаружил, да и не ест пока масло. Стоит ли затевать дорогую диагностику двигателя со вскрытием головки, или нет?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Форест
А там ведь тоже люди работают, не роботы.
И не робот весь день на морозе ждал эвакуатор, из за того, что машина, собранная не только роботами из бракованных деталей, встала колом в сотне километрах от СТО.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2
Цитата:
Сообщение от Иванушка70
Стоит ли затевать дорогую диагностику двигателя со вскрытием головки, или нет?
Думаю не стоит, проверь компресию и давляк масла для самоуспокоения и ездий дальше если все в норме. Вот как застучит или масло жрать станет тогда и отремонтируеш. Ну вскроеш ты сейчас, посмотриш и что? Скажут что можно было ездить, но раз уж разобрали давай ремонтировать?
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2
Подскажите пожалуйста не могу найти информации по этому вопросу, вот чтобы поменять переднюю блок фару обязательно ли снимать полностью бампер как в описании в книжки написано? может есть способ попроще? заранее спасибо.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2
Цитата:
Сообщение от Женя.
Подскажите пожалуйста не могу найти информации по этому вопросу, вот чтобы поменять переднюю блок фару обязательно ли снимать полностью бампер как в описании в книжки написано? может есть способ попроще? заранее спасибо.
Проще вряд ли получится. Один раз менял, бампер откручивал, приспускал.