Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 13:34   #1
SASHAORBITA
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 в люксе, кварц.
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 14
SASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущее
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.

Цитата:
Сообщение от friget Посмотреть сообщение
Да Е-газ тут вообще ни при чём, я так трогался даже на карбюраторной 99
На карбюраторе когда трогаешься, всё равно обороты падают, надо газ добавлять, с электронным газом такого не должно быть, ребята кто в теме объясните.
SASHAORBITA вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2012, 15:47   #2
AlexG83
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexG83 не успел проявить себя
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
На карбюраторе когда трогаешься, всё равно обороты падают, надо газ добавлять, с электронным газом такого не должно быть, ребята кто в теме объясните.
На карбе нет регулятора ХХ, т.е. как винтиком приоткрыли заслонку и отрегулировали сечение канала ХХ так и будет подаваться смесь. При увеличении нагрузки на двигатель будут падать обороты, т.к. поддерживать их нечем. На инжекторных двигателях есть механизмы (динамической) регулировки ХХ. При тросовой заслонке это всем известный РХХ в виде клапана с шаговым двигателем, который изменяет сечение обходного канала. Кстати для для тех кто не понимает почему если "ползти без газа" на второй передачи, а потом нажать сцепление (т.е. снять нагрузку с двигателя) то обороты "подскочат" исключительно из-за инертности (скорости реакции) шагового двигателя и системы управления клапаном.
При "е-газе" ХХ регулируется непосредственно дроссельной заслонкой с более быстрой системой управления (иначе было бы невозможно оперировать заслонкой во всем диапазоне).
AlexG83 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.