Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 04:00   #1
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 20
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: приора и ниссан тиида хетч 1.8

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
И раскачивает тииду сильнее, как с женой пассажиром на дачу едешь, так после дачной дороги такое впечатление, что все кишки вытрясли. После приоры такого чувства нет.
В Приоре возникало ощущение осыпавшегося в трусы позвоночника. Уж больно зубодробильная подвеска.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
у меня уже с завода стоял полумервый аккум
Такая же фигня. Пошли забирать машину из салона - не заводится, сняли с другой аккум, завели и мы уехали. Зимой просто пошёл, купил новый а тот у помойки ближайшей оставил.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2012, 09:21   #2
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: приора и ниссан тиида хетч 1.8

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
В Приоре возникало ощущение осыпавшегося в трусы позвоночника. Уж больно зубодробильная подвеска.
У Приоры одна из самых энергоемких подвесок среди легковушек.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2012, 12:49   #3
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 20
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: приора и ниссан тиида хетч 1.8

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
У Приоры одна из самых энергоемких подвесок среди легковушек.
Мне-то (бывшему владельцу) не гони)))) Если энергоёмкость для тебя 0 ощущение, что вместо аммортизаторов стоит арматура - то хз)

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
Спортивная жесткая подвеска что ли у приоры?
Вроде нет, обычная, штатная, но уж очень жёсткая. Не для такой массы автомобиля она. Дорогу-то держит хорошо, с этим не поспоришь, но ну его нафиг.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2012, 16:29   #4
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: приора и ниссан тиида хетч 1.8

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
У Приоры одна из самых энергоемких подвесок среди легковушек.
это что за бред? какая нафиг она энергоемкая, подвеска в приоре? так может писать человек, который я не знаю, только на приоре и там на десятках да шестерках ездил. а так в машинах б и с классов прогресс шагнул далеко вперед, уже десять лет как стандарт почти подрамник в передней подвеске (значительно снижает вибронагруженность, повышает плавность хода и ту же энергоемкость). на приоре этого нет, на приоре примитивная древняя подвеска, и чтобы управлялась более-менее, максимально жесткой сделали (пружины плюс аморты). плюс маленькие колеса - и от этого при сравнении с любой машиной современного (или даже не современного) с-класса (и даже б-класса) ощущение, что едешь как на деревяшках (от приорской в смысле подвески). плавности никакой нету.
с тиидой по этой части сравнивать некорректно. в тииде и "энергоемистей", и намного плавнее подвеска по сравнению с приорой. правда на простой грунтовке не проверял - пишут, что приора лучше отрабатывает (хода все же больше у подвески). но по обычным асфальтовым дорогам ощущения как написал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
А в чем именно проявляется жесткость, ну я имею ввиду конкретные случаи? Я если честно не заметил дискомфорта от подвески. Езжу и езжу себе, не выворачивает ничего. Кстати, имел возможность сравнить жесткость подвески гранд витары, так на ней куда жестче подвеска, кочки куда сильнее чувствуются.
и это неправда. может гранд-витара была в усмерть ушатанная, или может колеса какие нестанлартные да низкопрофильные. потому что даже по формальным признакам витара в разы плавнее приоры. база колесная у приоры 2492, у гранд-витары 2640. витара прилично тяжелее, у витары намного больше хода подвески, у витары просто огромные по сравнению с приорой колеса размером 225/70Ъ/16 (на которых те ямы, которые диски на приорах загибают, почти не заметны). при этом у витары нфига не уазиковская подвеска. гранд витара он из паркетов-жипов один из самых плавных, мягких и энергоемких. какая там приора в сравнение?
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2012, 19:45   #5
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: приора и ниссан тиида хетч 1.8

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
это что за бред? какая нафиг она энергоемкая, подвеска в приоре? так может писать человек, который я не знаю, только на приоре и там на десятках да шестерках ездил. а так в машинах б и с классов прогресс шагнул далеко вперед, уже десять лет как стандарт почти подрамник в передней подвеске (значительно снижает вибронагруженность, повышает плавность хода и ту же энергоемкость). на приоре этого нет, на приоре примитивная древняя подвеска, и чтобы управлялась более-менее, максимально жесткой сделали (пружины плюс аморты). плюс маленькие колеса - и от этого при сравнении с любой машиной современного (или даже не современного) с-класса (и даже б-класса) ощущение, что едешь как на деревяшках (от приорской в смысле подвески). плавности никакой нету.
с тиидой по этой части сравнивать некорректно. в тииде и "энергоемистей", и намного плавнее подвеска по сравнению с приорой. правда на простой грунтовке не проверял - пишут, что приора лучше отрабатывает (хода все же больше у подвески). но по обычным асфальтовым дорогам ощущения как написал.
Есть на работе Тиида. Я на ней часто езжу. Сравнивал подвеску Тииды с Приорой, на одном и том же участке, там где на Тииде на 30 км/ч не комфортно на Приоре становиться не комфортно на 40 км/ч.
Во всем остальном Приора по сравнению с Тиидой - трактор.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.