19.10.2012, 10:58
#21
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.
Цитата:
Сообщение от
SASHAORBITA
берём бензогенератор,
Это генератор бензина или генератор работающий на бензине?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
SASHAORBITA
У кого е-газ попробуйте.
Результаты напишите, е-газ, это шаг к круиз контролю.
А чего именно попробовать?
19.10.2012, 11:00
#22
Втянувшийся
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Киров 43 регион
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.
Цитата:
Сообщение от
AlexG83
А ведь интересно, сегодня проверю!
Проверь. интересные ощущения ))) так и тянет на газ нажать при увеличении угла наклона дороги. Ан нет ползет себе потихоньку в натяг. Но злоупотреблять не стоит этим. Все же низкие обороты и движение "внатяг" не для 126-ого мотора. Ему бы оборотов за 3000 - это его стихия.
__________________
чЁ брать то?!! Вятич ,
чЁ !
http://www.youtube.com/watch?v=qvxnw1BEGQ0
19.10.2012, 11:02
#23
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.
А никто не знает на газели е-газ? там круиз контроль есть.
19.10.2012, 11:04
#24
Клавиатурный мастер
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.
AlexG83 , я разбирал е газ, нету там РХХ ,там микроскхема ,моторчик ,две звездочки,и пластинка по которой контакт от заслонки ездиет=)
как-то так=)
У е-газа никакой потери в динамике нету
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
19.10.2012, 11:06
#25
Втянувшийся
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Киров 43 регион
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.
Цитата:
Сообщение от
SASHAORBITA
По науке так должно быть и на приоре, что трогаться под гору, что в гору, обороты плавать не должны.
У кого е-газ попробуйте.
Результаты напишите, е-газ, это шаг к круиз контролю.
При скорости 0 км/ч обороты хх ~780 в минуту. Нафиг надо так движку насиловать, чтобы трогаться без газа.
Вот в движении к светофору плавно подъехать на 2-ой на Е-газе 20 метров "ещё куда ни шло" , а чтобы с 780-ти оборотов?? нука нафиг )))
__________________
чЁ брать то?!! Вятич ,
чЁ !
http://www.youtube.com/watch?v=qvxnw1BEGQ0
19.10.2012, 11:43
#26
Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.
Цитата:
Сообщение от
Alcheb
Это генератор бензина или генератор работающий на бензине?
Электростанция бензиновая.
Цитата:
Сообщение от
Alcheb
А чего именно попробовать?
При нагрузке не должны падать обороты.
Цитата:
Сообщение от
Arhon
а чтобы с 780-ти
На приоре, на сколько мне известно, холостые обороты выше.
Напишите, на прогретом двигателе, у кого какие обороты на холостых.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
Alcheb
А никто не знает на газели е-газ? там круиз контроль есть.
Е-газ ставят, но круиз это слишком.
19.10.2012, 11:50
#27
Забанен
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.
SASHAORBITA ,840+-40,в книжке написано.из гаража выезжаю,газ не трогаю вообще,в пробке так же,трогается нормально,без рывков.провалов нет,да вообще проблем нет с ЭПГ.одно плохо,не погазовать под капотом
19.10.2012, 11:59
#28
Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.
Цитата:
Сообщение от
Евген985
из гаража выезжаю,газ не трогаю вообще,в пробке так же,трогается нормально
Спасибо за ответ, так и должно быть, в медленно ползущей пробке, ты пользуешься, двумя педалями тормоз и сцепление, педаль газа не трогаешь?
19.10.2012, 12:02
#29
Забанен
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.
Цитата:
Сообщение от
SASHAORBITA
Спасибо за ответ, так и должно быть, в медленно ползущей пробке, ты пользуешься, двумя педалями тормоз и сцепление, педаль газа не трогаешь?
да,именно так,когда впереди места больше,то нажимаю,а то кто нибудь нырнет.
19.10.2012, 12:09
#30
Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.
Цитата:
Сообщение от
Евген985
когда впереди места больше,то нажимаю,а то кто нибудь нырнет.
Само сабой, ещё раз большое спасибо, а то многие управлять не умеют, а только хают.
Вот такой вывод ИМХО, автомат, как бы и не нужен.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 12:01 . Часовой пояс GMT +3.