У меня три драные были, видимо действительно устанвшики рвут. Намотал изоленту, НО после продолжительного использования изолента портится. Есть желание проклеить резинки резиновым клеем и надеть сверху термоусаживаемую трубку.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
У меня после ТО через день машина вообще перестала ехать, разгон пипец какими рывками был, поехал на гарантию на диагностике всё норм, разобрали в 2 резинках прозженные дыры!!! слесаря блин у нас вообще шикарные, вставил катушку хз как))) поменяли резинки на какие то не оригинальные, не давно смотрел обе после зимы треснули)))) так что аккуратней, в продаже нет только если катушку целиком покупать.
У меня первая катушка полетела после 7000 т. км....погнал на гарантию....заменили без проблем на бошевскую....правда порченную забрали себе))))) И тока что домой ехал....ошибка двигателя....троит, хреново едет....пробег 14457....хорошо хоть в понедельник на второе Т,О, ехать....думаю скорее всего снова катушка....а может и свечи уже пора менять!!!!!!
А ты у ся смотрел? я тему почитал, запомнил кода свечи менял глянул на 1 катушке маленькая трешинка на резинке пока не сквозная, кто свои резинки не смотрел просьба не умничать!
народ, у кого проблемы с катешками: можете ответить, у вас рвутся бошевские пыльники или отечественные?
Я только счас узнал что их два типа(кстати это достоверная информация?). Просто подскажи где смотреть и со временем народ начнет отписываться.
Я снимал катушки неоднократно по причине троения двигателя, и ниразу не обратил внимания на маркировку.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.