Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 18:29   #391
Konstantin20072
Интересующийся
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Konstantin20072 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

В том то и дело, что в морозы долго греется. У друга была приора 9 года был ташкент в салоне,а купили с ним приоры 12 года и обе холоднее, чём та была. Может быть разница из за разных климатов? И ещё вопрос, заводской термостат и прамо отличаются по температуре открывания на большой круг? Друг кстати себе поставил прамо,говорит лучше стало.
Konstantin20072 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2012, 18:45   #392
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
И ещё вопрос, заводской термостат и прамо отличаются по температуре открывания на большой круг?
Ничем не отличаются. Температура открытия у обеих одинаковая - 85 +/-2гр.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2012, 18:56   #393
Konstantin20072
Интересующийся
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Konstantin20072 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Вообщем получается если заводской работает корректно,то после замены ни чего не измениться,правильно?
Konstantin20072 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2012, 18:57   #394
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Вообщем получается если заводской работает корректно,то после замены ни чего не измениться,правильно?
Все верно!
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2012, 19:04   #395
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Вообщем получается если заводской работает корректно,то после замены ни чего не измениться,правильно?
если новый будет правильно работать, то да
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2012, 19:43   #396
Konstantin20072
Интересующийся
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Konstantin20072 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

А почему тогда может плохо двигатель прогреваться? И зимой не догреваться?

Добавлено через 38 минут
А есть термостаты у которых температура открывания выше?
Konstantin20072 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2012, 20:17   #397
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
А почему тогда может плохо двигатель прогреваться? И зимой не догреваться?
Как уже выше писал, причин две:
1. Недозакрытие клапана.
Тут тоже два варианта - неисправен клапан или попало нечто посторонее на седло и не дает полностью зхакрыться. Т.е. термостат не отсекает большой круг и двигатель прогревает бОльший объем ОЖ, которая, к тому же, еще и в радиаторе остывает довольно эффективно. По идее, зимой работа большого круга довольно редкое явление, если только в большой пробке.

2. Воздушное охлаждение через радиатор. Особено, если машина новая и радиатор еще сам по себе чистый, т.е. очень хорошо воздух пропускает. А если еще и кондиционера нет - то второй вентилятор не "прикрывает грудью" половину радиатора. И через дыры снизу тоже неслабо просвистывает.

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
А есть термостаты у которых температура открывания выше?
Наверное есть, но тогда летом проблемы будут с перегревом.

И еще ряд уточняющих вопросов:
1. На основании чего судим о недогреве, по которому прибору?
2. На холодном двигателе пощупать патрубки на радиатор.
Нижний должен оставаться холодным до момента открытия термостата и начать резко прогреваться после его открытия, а верхний постепенно и равномерно прогреваться по мере прогрева двигателя. Это в норме. Если нижний патрубок тоже равномерно прогревается по мере прогрева двигателя - точно термостат.
3. На каких режимах жвижения наблюдается остывание двигателя?
4. После утреннего запуска как прогреваете двигатель, т.е. сколько на месте (температура, время) и сколько в движении (к 90 градусам за сколько времени)? И погода при этом какая?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2012, 20:29   #398
Konstantin20072
Интересующийся
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Konstantin20072 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Смотрю по приборной панели. Патрубки не щупал,завтра попробую. Машина с кондиционером кстати. По трассе едешь,даже когда на улице тепло,температура держится ниже 90 градусов,когда стоишь плавно нагревается до срабатывания вентилятора
Konstantin20072 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2012, 20:43   #399
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
По трассе едешь,даже когда на улице тепло,температура держится ниже 90 градусов
Насколько ниже?
У меня, после замены ОЖ, промывки СОД и замены термостата, даже летом на трассе держится ниже риски "90" на приборной панели. На толщину стрелки примерно.

УКАЗАТЕЛЬ температуры на приборной панели - прибор очень неточный. Сильно зависит от напряжения бортсети и состояния проводки. Обычно завышает. Но что ему мешает и занижать?

Обязательно проверьте патрубки! Иначе все тут будет просто гаданием на кофейной гуще от растворимого кофе...

Поскольку машина с кондиционером, то включенный кондиционер на НОВОЙ машине остужает радиатор сильнее, чем нагревает дополнительной нагрузкой компрессора. Плюс сам вентилятор берет напряжение от бортсети, что указателю точности никак не добавляет...

В норме при включенном кондиционере температура двигателя при 28 уличных стабильно держалась в районе 93-95 градусов (при выключенном кондиционере плавала в диапазоне 107-93). Потом радиатор подзабился говнами и стала греться...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2012, 21:07   #400
егор9122331010
Гость
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
егор9122331010 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

подскажите пож диаметр патрубка на помпе для прогрева дроселя
егор9122331010 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.