Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 20:17   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
А почему тогда может плохо двигатель прогреваться? И зимой не догреваться?
Как уже выше писал, причин две:
1. Недозакрытие клапана.
Тут тоже два варианта - неисправен клапан или попало нечто посторонее на седло и не дает полностью зхакрыться. Т.е. термостат не отсекает большой круг и двигатель прогревает бОльший объем ОЖ, которая, к тому же, еще и в радиаторе остывает довольно эффективно. По идее, зимой работа большого круга довольно редкое явление, если только в большой пробке.

2. Воздушное охлаждение через радиатор. Особено, если машина новая и радиатор еще сам по себе чистый, т.е. очень хорошо воздух пропускает. А если еще и кондиционера нет - то второй вентилятор не "прикрывает грудью" половину радиатора. И через дыры снизу тоже неслабо просвистывает.

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
А есть термостаты у которых температура открывания выше?
Наверное есть, но тогда летом проблемы будут с перегревом.

И еще ряд уточняющих вопросов:
1. На основании чего судим о недогреве, по которому прибору?
2. На холодном двигателе пощупать патрубки на радиатор.
Нижний должен оставаться холодным до момента открытия термостата и начать резко прогреваться после его открытия, а верхний постепенно и равномерно прогреваться по мере прогрева двигателя. Это в норме. Если нижний патрубок тоже равномерно прогревается по мере прогрева двигателя - точно термостат.
3. На каких режимах жвижения наблюдается остывание двигателя?
4. После утреннего запуска как прогреваете двигатель, т.е. сколько на месте (температура, время) и сколько в движении (к 90 градусам за сколько времени)? И погода при этом какая?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2012, 00:54   #2
Дмитрий95
Сургутская ячейка
 
Аватар для Дмитрий95
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: г. Нефтеюганск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 344
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Дмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий95 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Как уже выше писал, причин две:
1. Недозакрытие клапана.
Тут тоже два варианта - неисправен клапан или попало нечто посторонее на седло и не дает полностью зхакрыться. Т.е. термостат не отсекает большой круг и двигатель прогревает бОльший объем ОЖ, которая, к тому же, еще и в радиаторе остывает довольно эффективно. По идее, зимой работа большого круга довольно редкое явление, если только в большой пробке.

2. Воздушное охлаждение через радиатор. Особено, если машина новая и радиатор еще сам по себе чистый, т.е. очень хорошо воздух пропускает. А если еще и кондиционера нет - то второй вентилятор не "прикрывает грудью" половину радиатора. И через дыры снизу тоже неслабо просвистывает.



Наверное есть, но тогда летом проблемы будут с перегревом.

И еще ряд уточняющих вопросов:
1. На основании чего судим о недогреве, по которому прибору?
2. На холодном двигателе пощупать патрубки на радиатор.
Нижний должен оставаться холодным до момента открытия термостата и начать резко прогреваться после его открытия, а верхний постепенно и равномерно прогреваться по мере прогрева двигателя. Это в норме. Если нижний патрубок тоже равномерно прогревается по мере прогрева двигателя - точно термостат.
3. На каких режимах жвижения наблюдается остывание двигателя?
4. После утреннего запуска как прогреваете двигатель, т.е. сколько на месте (температура, время) и сколько в движении (к 90 градусам за сколько времени)? И погода при этом какая?
Кстати у меня такая же беда. Долго прогревается и при движении остывает быстро, не подымается выше 80 и это при -2, а что будет в морозы. Комплектация норма, решетка спереди закрыта дермонтиновым фартуком. Неужели термостат, блин вот знал бы и его поменял, а то антифриз менял.
__________________
ВПЕРЁД!!!
Дмитрий95 вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2012, 21:41   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Дмитрий95 Посмотреть сообщение
Кстати у меня такая же беда. Долго прогревается и при движении остывает быстро, не подымается выше 80 и это при -2, а что будет в морозы. Комплектация норма, решетка спереди закрыта дермонтиновым фартуком. Неужели термостат, блин вот знал бы и его поменял, а то антифриз менял.
Не забудь проверить новую крышку с термоэлементом (покупать целиком термостат нет смысла).
Начало открытия можно определить с помощью нитки. Отжать термоэлемент от крышки и вставить нитку. Подвесить за нитку в емкости с водой, нагревая емкость температуру воды контролировать термометром, как только нитка освободилась - температура открытия.
Если есть возможность выбирать и проверять, ставь тот, у которого будет больший ход открытия при 100*С. Полное открытие при 102*С, ход ~8 мм.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.