Составной первичный уже новый 112, также он усиленный, зубья шире. 3-ю и 4-ю можно любую ставить, они на шлицах. Но и делают его уже не на ВАЗе, общался с Соколовым, утверждает что качество ни коим образом не пострадало.
Составной первичный уже новый 112, также он усиленный, зубья шире. 3-ю и 4-ю можно любую ставить, они на шлицах. Но и делают его уже не на ВАЗе, общался с Соколовым, утверждает что качество ни коим образом не пострадало.
есть вал только для 7го ряда! менять по паре передачь, на том вале, в домашних условиях тож не у всех получиться, да и выбора по половинке больше нет
я же тебе пишу что разборный первичный сейчас на 112 идет, факт. Я себе-то цельной первичный 112 кое-как нашел (возможно только у Евгенича и остался если еще не продал), потому что новый еще никто не пробовал, а старый цельной это ВАЗ и проверенный 100%.
возможно только у Евгенича и остался если еще не продал
Есть еще запасы
Насчет новой знаю только вот это: Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре – компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.
В новой МКП (заводской индекс "2181") применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач - с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново – по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 миллиметров, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 миллиметров, так как положение передачи заднего хода перенесено из точки "левее первой" в положение "напротив пятой", благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья. В живую еще пока ее никто не видел!
Евгенич, Добрый вечер!!!! 112 ряд в наличии есть??? цена вопроса???
Добавлено через 18 минут Евгенич, давай созвонимся завтра например в обед (с 12,15 до 13,00) или после 16,30. если что могу завтра подьехать и забрать. мой тел 89278180323 (Андрей)