ПОДСКАЖИТЕ ПОСЛЕ ОБКАТКИ НАДО МЕНЯТЬ В КОРОБКЕ МАСЛО ПЕРЕД ЗИМОЙ?
Если зимой температура часто опускается ниже -30 С", то для собственного удобства и комфорта можно поменять. Но не обязательно. Заводское масло в сильный мороз будет дубеть, и придётся прикладывать большие усилия для включения передач.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Если зимой температура часто опускается ниже -30 С", то для собственного удобства и комфорта можно поменять. Но не обязательно. Заводское масло в сильный мороз будет дубеть, и придётся прикладывать большие усилия для включения передач.
Покупал в феврале и по привычке предыдущего авто, заводил с выжатым сцеплением. Когда отпускал сцепление машина слегка дергалась. Решил не испытывать такие неудобства и на ТО заменил заводское на синтетику. Теперь в любой мороз завожу без выжимания сцепления.
Покупал в феврале и по привычке предыдущего авто, заводил с выжатым сцеплением. Когда отпускал сцепление машина слегка дергалась.
Ну и какие это неудобства если машина слегка дергается.
Это фигня, вот если -50 и двигун уже прогрет, а ты передачу включить не можешь,
то вот это братан и есть неудобства.
Цитата:
Решил не испытывать такие неудобства и на ТО заменил заводское на синтетику. Теперь в любой мороз завожу без выжимания сцепления.
Ну и нормально, что заменил на синтетику, но сцепление при пуске в мороз, все равно нажимай.
Аккумулятор и стартер дольше проживут.
Кстати, все думаю про шелловское масло.
Видел в продаже только литровые фляги, которые по 500р. Т.е. нужно 4 штуки, 2000р.
В то время как аналоги в 4л таре стоят дешевле, тоже зиковское масло в жестянке 4л стоит 900р.
Меня гложут сомнения что же лить...