Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 08:27   #11
Холодильщик
Новичок
 
Аватар для Холодильщик
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: М.О.
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: лада-217030
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Холодильщик не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

у меня такой случай, стекло передней левой двери при подъеме скрипит, а если едишь трещит, ездил по гарантии мне сказали, что подъемник нового образца и что как нерегулируй всеровно будет треск и скрип.Вобщем 1ый раз они там все колективом регулировали.При подъеме скрип убрали, а треск при езде остался и через 2 дня скрип снова появился при подъеме.Поеду 2ой раз уже...Что посоветуете?Ездить каждую неделю туда это недело
Холодильщик вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.