Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
AliBaba007, На калине для этого надо воздухофильтр убрать, после этого можно добраться к двум верхним болтам и задней гайке. Критичны 2 верхних болта.
Думаю, что на Приоре то же самое. Поможет, значит хорошо, не поможет, хуже не станет, прицидентов, что помогало, достаточно
Это относится только к eXet, у него немного постукивает 4 цилиндр на холодную, больше ни к кому. А то сейчас начнём всем миром тянуть непонятно что.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Извини eXet. У Радима стучал 4 цилиндр. Однако причина остаётся одна - повышенный зазор в поршневой в следствии износа юбки, и присадками её не исправишь
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
satmaster56, ну я попытаюсь.просто своими глазами видел как с помощью хадовской фигни для цилиндров заростили задиры на одном из них.Вдруг и у меня чёнить там вырастит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Ребят подскажите. Двигатель когда работает бнз нагрузки (Хол.Ход) он работает тихо мне нравиться))), но когда трогаешься,набираешь скорость ТАРАХТИТ что-то как то не комфортно.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
да не, не детонация, двигатель так-то ровно работает, но вот когда долго поработает, иначинаешь трогаться, набираешб скорость ТАРАХТИТ. Вообщем слышно, как шестерни работают ну не знаю я как объяснить))))