Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 18:19   #1
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы Bilstein

так у бильштайна тоже разрезная лента? как и на саазах (из статьи http://www.zr.ru/articles/47295) а сс20 гордится что у них фторопластовая втулка
из статьи: "Но главное новшество от самарцев – поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5): при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка (фото 6)." бедные немцы у них тоже все стучит
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2012, 19:23   #2
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы Bilstein

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
так у бильштайна тоже разрезная лента? как и на саазах (из статьи http://www.zr.ru/articles/47295) а сс20 гордится что у них фторопластовая втулка
из статьи: "Но главное новшество от самарцев – поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5): при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка (фото 6)." бедные немцы у них тоже все стучит
Да у бильштайна разрезная лента, как и у сааза почти один в один( по высоте одинаково, по толщине у немцев чуть толще. Разговор о том , что при перемещении ленты издается стук идет давно и как я понял стук не отрицают и СААЗовцы. Однако сс с первого дня производства стоек впаивали в поршень СААЗа материал отнюдь не похожий на фторопласт. Потому что износостойкость этого материала вызывала подозрение, даже при небольших пробегах невозможно было "поймать " усилие отбоя ввиду того, что жидкость свистала между поршнем и цилиндром.
Кипиш поднялся и тогда. когда они заявляли , что их поршни имеют " дедовскую" юбку.Оказалось, что как говорится патент есть , а его применения нет- таковы были их поршни до недавнего времени
Позднее поршень изменился и у СААЗа и у СС - они стали практически одинаковыми- лента впаяна!Хотите , покажу фото

Разрезная лента используется на шевралетах лачетти и некоторых других как не странно део, вот там подвижность ленты порождает не только стук , но и выход из строя самой стойки примерно через 80тыс пробега. Там износ видно просто невооруженным глазом, а у СААЗа выдумки
А вот же разрезная лента у бильштайна ( ну хоть задняя) http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=94

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
так у бильштайна тоже разрезная лента? как и на саазах (из статьи http://www.zr.ru/articles/47295) а сс20 гордится что у них фторопластовая втулка
из статьи: "Но главное новшество от самарцев – поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5): при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка (фото 6)." бедные немцы у них тоже все стучит
Да у бильштайна разрезная лента, как и у сааза почти один в один( по высоте одинаково, по толщине у немцев чуть толще. Разговор о том , что при перемещении ленты издается стук идет давно и как я понял стук не отрицают и СААЗовцы. Однако сс с первого дня производства стоек впаивали в поршень СААЗа материал отнюдь не похожий на фторопласт. Потому что износостойкость этого материала вызывала подозрение, даже при небольших пробегах невозможно было "поймать " усилие отбоя ввиду того, что жидкость свистала между поршнем и цилиндром.
Кипиш поднялся и тогда. когда они заявляли , что их поршни имеют " дедовскую" юбку.Оказалось, что как говорится патент есть , а его применения нет- таковы были их поршни до недавнего времени
Позднее поршень изменился и у СААЗа и у СС - они стали практически одинаковыми- лента впаяна!Хотите , покажу фото

Разрезная лента используется на шевралетах лачетти и некоторых других как не странно део, вот там подвижность ленты порождает не только стук , но и выход из строя самой стойки примерно через 80тыс пробега
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.