Да как, как..... НИКАК!!!! Подбирай ключ, заводи машину и вали на все 24 стороны... Ну, или если захочешь новую запчасть на халяву- милости просят в воскресенье. Хоть чего открути-отломай,-фиолетово всем. кроме нас с яром в огромном помещении с весьма недешевыми машинами не было НИКОГО!!!!!! Дядбка алкоголической похмельной внешности за раскладыванием пасьянса не в счет..... Зато в вазовском отсеке народ клубился активно!!!! и активно интересовался Ларгусом. Приорки разные тоже без внимания не были. совсем одинокими стояли Калины, Нивы и 99 одна....
__________________ Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать.
Что про саму Гранту-отдельная песня, сильно не рассмотрела, но передняя панель такааааааааая убогая!!!
Для такую стоимость вполне нормальная панель, вот у витца реально убогая панель да и у многих ее одноклассников.
Цитата:
Сообщение от ДОК-а
Но автомат-лялечка! Он стоит полностью ниссановский, без всяких инноваций тольятинских.
не ниссановский, а фирмы JATCO, крупнейшей в мире по производству автоматических трансмиссий.
Цитата:
Сообщение от ДОК-а
ощущение, что весь мозговой потенциал конструкторов был кинут на адаптацию автомата к Гранте
так и было, очень долго и упорно адаптировали автомат под этот мотор и машинку.
Вообще над грантой хорошо поработали, достойный вариант дешевой машины. Кстати для тех кто не знает, по результатам последних испытаний Лада Гранта заняла второе место в испытаниях журнала "За рулем" "60 часов", где авто испытывают в жестких условиях. Так вот Гранта прошла эти испытания без поломок и обошла Шевроле Авео. Ну а впереди был Ларгус.
Кстати для тех кто не знает, по результатам последних испытаний Лада Гранта заняла второе место в испытаниях журнала "За рулем" "60 часов", где авто испытывают в жестких условиях. Так вот Гранта прошла эти испытания без поломок и обошла Шевроле Авео. Ну а впереди был Ларгус.
да только перед самым испытанием ей поменяли заднии ступичные подшипники, по причине того что на заводских был люфт при пробеге всего около 1000 км.!!!