Сначала стучал 1 гидрик при запуске, секунды 3-4. Теперь тарабанит почти постоянно до 50 градусов. Что дальше? Лезть пока неохота. Завтра промою, сменю масло. Есть шансы, что притихнет?
Здравствуйте, уважаемые приороводы. Недавно купил приору 2008 года. Пробег 76 тысяч. С утра стучит гидрокомпенсатор до прогрева двигателя. Потом соответственно ничего не стучит на горячую. Мотор еще ни разу не вскрывали. Масло менял, не помогло. Менять его или забить пока?
Здравствуйте, уважаемые приороводы. Недавно купил приору 2008 года. Пробег 76 тысяч. С утра стучит гидрокомпенсатор до прогрева двигателя. Потом соответственно ничего не стучит на горячую. Мотор еще ни разу не вскрывали. Масло менял, не помогло. Менять его или забить пока?
всем доброго времени суток! может не в тему,но вопрос о присадках здесь поднимался,поэтому хочу поделиться личным опытом: была у меня когда-то 099(подушатанная малость) и решил я перед продажей залить в двигун ей присадку под названием ВМП(или РИМЕТ не помню уже,но что-то из этого дешевого варианта). залил как и написано в инструкции в несколько этапов. тысячи через две потек сальник РВ. полез менять. после снятия клапанной крышки обнаружил сгустки этой присадки вокруг постели РВ. я не знаю может оно так и должно быть,может через пару тысяч все рассосалось бы,но больше я туда не заглядывал и эта машина ушла куда-то далеко через перекупов
всем доброго времени суток! может не в тему,но вопрос о присадках здесь поднимался,поэтому хочу поделиться личным опытом: была у меня когда-то 099(подушатанная малость) и решил я перед продажей залить в двигун ей присадку под названием ВМП(или РИМЕТ не помню уже,но что-то из этого дешевого варианта). залил как и написано в инструкции в несколько этапов. тысячи через две потек сальник РВ. полез менять. после снятия клапанной крышки обнаружил сгустки этой присадки вокруг постели РВ. я не знаю может оно так и должно быть,может через пару тысяч все рассосалось бы,но больше я туда не заглядывал и эта машина ушла куда-то далеко через перекупов
к чему это ??? и как это связано с стуком компенсаторов ?