Вот кстати по распорке насчет безопасности от автопродукта:
Артем, Северодвинск, 18 октября 2012 (Вопрос от меня)
Доброго времени суток. Вопрос такого характера, проводились ли испытания на безопасность подрамника Drive(я думаю без разницы ПУ или нет) при лобовом ударе. Хочу купить, но в инете бытует мнение, что данное изделие может привести к фатальным последствиям при лобовом ударе, поскольку изменится программируемая деформация кузова. Автомобиль Лада приора. Еще интересует, насколько занижается клиренс с подрамником?
В рамках программы ВАЗ 21106 на базе семейства Лада 110, у Приоры тот же каркас проводились испытания по фронтальному удару с подрамником. Результаты положительные, в первую очередь благодаря равномерности деформации передка в верхней и нижней части (в переднеприводных автомобилях ВАЗ лонжероны в моторном отсеке имеют верхнее расположение, лонжероны подрамника - нижнее). Кроме того, подрамник - средство снижения уровня аварийности за счет улучшения управляемости.
Взято отсюда: http://www.autoproduct.biz/qa/
Скоро ответят про занижение с этим подрамником. А то походу пропустили, задал вопрос повторно.
Про занижение
Артем, Северодвинск, 20 октября 2012
Спасибо за ответ, для принятия окончательного решения, необходимо получить еще ответ про клиренс (был в предыдущем вопросе). На сколько занижается клиренс у приоры, с подрамником драйв. Будет ниже, чем с вашей растяжкой нижних рычагов?? (уже стоит)
На 7мм, но при этом нижняя часть абсолютно плоская. Кроме того, не забудьте, что при установке подрамника, нижняя распорка вам не пригодится.
Решил поставить, весь комплект вместе с их рычагами.
Ясен пень не дураки - сколько ж наварить можно, если водопроводные трубы по 4000 за 8кг продавать! И потом сколько буду стоить стоковые доработанные и сварные типа спорт.
Так все же какой материал у стандартных?