парни кто знает, как посчитать неподрессоренную массу дисков? например диск легче на 1кг, 4 диска соответсвенно на 4кг... вопрос на сколько кг машина потеряет в весе? где-то слышал, что 1кг минус 40кг вроде или с четырёх 40кг, так ли это или сколько реально, кто знает?
Последний раз редактировалось MasterDS; 24.10.2012 в 23:47.
Почти ничего. Чуть получше повороты и тормоза из-за более широкого протектора (пятна контакта) за счёт 15-го радиуса и более "низкопрофильная". Чуть повыше клиренс (на 3мм), чуть похуже разгон. Вообще то это больше зимний вариант, для лета сомнительно.
Почти ничего. Чуть получше повороты и тормоза из-за более широкого протектора (пятна контакта) за счёт 15-го радиуса и более "низкопрофильная". Чуть повыше клиренс (на 3мм), чуть похуже разгон. Вообще то это больше зимний вариант, для лета сомнительно.
С чего на одной и той же ширине разное пятно контакта?
Почему разгон похуже?
Чем ниже профиль тем больше будет пятно контакта даже при одинаковой заявленной ширине шины, т.к. профиль проектора будет более прямоугольный и шире. Не веришь, можешь померить рулеткой в магазине разные размерности. Даже на 195\50\15 и 195\55\15 есть разница (на 50 профиле если мерить линейкой протектор то будет 20-22см в зависимости от фирмы и цены). Не говоря уже о 185\60-65\14 и 185\60\15 (она будет похожа по ширине протектора на 195\55\15). А на 195\45\16 будет оно ещё больше (и визуально шина шире) чем 195\55\15.
Чем выше профиль тем заявленная ширина обеспечивается выше, т.е. по раздутым боковинам, а на самом протекторном слое будет гораздо меньше ширины в силу геометрии шины.
Вот что...
Prima, хм слики 15ые есть и 6кг, у меня при переходе с 185/65/14 на 205/50/15 управляемость улучшилась в разы везде, ну может кроме бездорожья, тут от марки резины многое зависит нежели от размеров