Пружины стандартные. Проставки да домики. Стоят на самой нижней.
Переставить на последнюю не предлагать.
При установке кубиков желательно обратить внимание на то, чтобы не изменялся угол наклона стойки( речь идет о задних). При необходимости их надо менять местами с разворотом в 180 градусов.
По мимо того при установке на нижнее отверстие амортизатор может касаться своей проушиной втулку крепления самого кубика и соответственно издавать звук.Как набивает видно на фото 4.
А по трем первым видно, что правильно поставлено на первой и третей фотографии
Предугадываю, что скажут есть кубики с различным количеством отверстий- от этого сути дела не меняет
При установке кубиков желательно обратить внимание на то, чтобы не изменялся угол наклона стойки( речь идет о задних). При необходимости их надо менять местами с разворотом в 180 градусов.
По мимо того при установке на нижнее отверстие амортизатор может касаться своей проушиной втулку крепления самого кубика и соответственно издавать звук.Как набивает видно на фото 4.
А по трем первым видно, что правильно поставлено на первой и третей фотографии
Предугадываю, что скажут есть кубики с различным количеством отверстий- от этого сути дела не меняет
Да бы не иметь такого гемора советую кубики не ставить Есть в продаже как и толстые резинки верхние так и пружины от универсала и переменного шага
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 05.11.2012 в 16:23.
Да бы не иметь такого гемора советую кубики не ставить Есть в продаже как и толстые резинки верхние так и пружины от универсала .
Согласен,это поможет и при прохождении техосмотра. Резинки обычно дают разницу в 2 см, если приора и так универсал, то можно воспользоваться пружиной переменного шага
Согласен,это поможет и при прохождении техосмотра. Резинки обычно дают разницу в 2 см, если приора и так универсал, то можно воспользоваться пружиной переменного шага
Про ТО Верно подмечено .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Но при любом поднятии зада:
1. Изменяется угол наклона передней (именно передней) стойки. Злосчастный угол Кастора.
2. Изменяется положение рычага регулятора задних тормозов, то есть происходит нарушение работы заднего контура тормозов из–за поднятия задней части кузова автомобиля относительно задней балки.
3. Изменяется так называемая площадь «Миделя», то есть площадь поперечного сечения автомобиля. Она становится больше, соответственно, возрастает аэродинамическое сопротивление автомобиля, особенно на больших скоростях.
4. Косвенно «кубик» может являться виновником обрыва проушины задней стойки. Если это случилось, то есть оборвало нижнюю проушину стойки, то поддомкратьте автомобиль и постарайтесь установить, упереть корпус задней стойки примерно на это же место, где она стояла. Поверьте, таким образом, вы можете еще проехать не одну сотню километров. Примерная стоимость устранения такой неисправности – две третьих стоимости задней стойки, с учетом снятия и установки. Обычно после «проварки» проушины, замены втулки задней стойки и ремонта гидравлической части, проушину не обрывает.