Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Прошол ТО-2 в Саратов-лада г.Энгельс:
Информационное обслуживание - 25р.
Приемка автомобиля - 20р.
Кузов в сборе ТО2 - 1080р.
Регулировка стояночного тормоза - 150р.
Регулировка ремня генератора - 150р.
Масло шелл леликс 10W40 - 908р.
Масл. фильтр - 124р.
Воздушный фильтр - 240р.
Смазка WD40 - 147р.
Итого на кассе: 2754рублей (есть карточка со скидкой, выдали при прохождении ТО1).
А, ну ещё мойка авто : 170 +80р.
В целом вполне все понравилось, доволен.
Немного насторожило что масло через верх выкачивали(мне кажется по старинке через нижнее сливное лучше былобы). Протянули всё, пропшикали вэдэшкой. Как на зло АБС работала и даж их тестер показал все в норме, хотя после ТО1 он то работал то нет. А сейчас и ваще постоянно горит значек в приборке и кароч неработает эта АБС.
А мне на днях звонили с Авто Ваза и интересовались по поводу нашего единственного Официального представителя, 5 минут вопросов, последний меня улыбнул, ничего, что мы вам позвонили?)))
Итого на кассе: 2754рублей (есть карточка со скидкой, выдали при прохождении ТО1).
А, ну ещё мойка авто : 170 +80р
Что ж у на Питере такое с ценами твориться?! Практически у каждого официала только за работы (без расходников!) надо выложить около 5000 руб, а если с хорошим маслом у них же - около 7000 руб получается.
Вчера прошел ТО-2 в Казани в "Парусе", поменяли масло, фильтр салона.
За все с ихними маслом, расходниками с тех. мойкой обошлось 4900руб.
Также по гарантии поменяли ролик генератора, по времени ушло 5 часов.
Перед сдачей машины мастеру сказал что плохо включается задняя передача, будут менять вилку и корзинку, только запчастей не было в наличии, обещались позвонить в течении 2х недель.
Прошел примерно 9500км и сейчас думаю пройти ТО-2 на 10000км., подстраховаться хочется. Недавно прошел осмотр в постоянном автосервисе, доверяю больше чем официальному дилеру. Сказали, что гранаты начали выходить из строя, а в основном вроде все нормально. Машине радуюсь. Купил 14 апреля 2013г., ТО-1 прошел на 2800км. Правда после первого ТО обнаружил течь антифриза, но нужно Было подтянуть только шланг у бочка.
krivobokov.al, а чем определили что гранаты выходят из строя )? что у вас пыльники порваны или смазки в них нет .
и зачем ехать к официалу если вы им не доверяете ? не понятна логика