Мужики,по утрам на холодную,когда крутишь руль,то в крайних положениях начинается подёргивания и как бы не большие подклинивания руля,как прогреется так всё нормально,ремень вроде бы не свистит.Машина с ГУРом.Но мне кажется что это ремень всему виной,проскальзывает наверно.Я прав?
Вполне возможно. В крайних положениях руля у Приор с ГУР возникает повышенная нагрузка на насос т.к. у нас нет перепускного клапана. Долго держать в крайних положениях не рекомендуется.
Подскажите пожалуйста, поменял рейку ГУР проехал около 20000 тыс. , руль стал очень легко крутиться, полез сам подътянуть, так уже два ключа сломал, купил усиленный, толку ноль, что можно сделать не снимая рейку???
Подскажите пожалуйста, поменял рейку ГУР проехал около 20000 тыс. , руль стал очень легко крутиться, полез сам подътянуть, так уже два ключа сломал, купил усиленный, толку ноль, что можно сделать не снимая рейку???
Зачем? Рейка ведь не стучит? Легко крутиться - радуйся!
Как раз из за стука тада и полез, руля по кочкам крутишь и в руль бьёт, сегодня общими усилиями сорвали с мертвой точки, потом подтянули до нормы и теперь всё идеально работает...