Это у единиц такое (тут на форуме). Пол России ездят на Приорах. И все Хепу ставят? Наврятли. Меняют на ТЗА или Лузар. И ничего, ездят. Эт тут на форуме начали так паниковать и изголятся с выбором лучшей помпы. )))
Когда я покупал Приору, прод сразу произнёс такую фразу: "эта машина кому как повезёт". То есть платя за автомобиль полную сумму человек невольно ввязывается в лотерею. У меня было несколько переднеприводных ВАЗов, был механик, готовый решить почти любую проблему очень недорого. Мне это было выгодно, с расчётом на знание слабых мест и путей их обхода. Это расчёт, а не паника! И... полроссии на Приорах НЕ ездят!
Когда я покупал Приору, прод сразу произнёс такую фразу: "эта машина кому как повезёт". То есть платя за автомобиль полную сумму человек невольно ввязывается в лотерею. У меня было несколько переднеприводных ВАЗов, был механик, готовый решить почти любую проблему очень недорого. Мне это было выгодно, с расчётом на знание слабых мест и путей их обхода. Это расчёт, а не паника! И... полроссии на Приорах НЕ ездят!
ералаш такой был. там чувак с запасным билетом ездил в автобусе. "а если запасной потяряешь? а на этот случай - у меня проездной!"
Вот вы из этой серии...
Внесу свои 3и копейки. ТЗА премиум со всеми проверками не отходила и 3х тыков - завыла и потекла. ПОЗОР!!! Разобрал. Внутри обнаружился словацкий подшипник. Сухой млин. Где то на форуме читал что роликовые не любят больших оборотов. Мое имхо- ролики там долго не проживут, т.к. они выдавливают смазку из под себя. Потдался порывам отчаяных форумчан и купил хепу, но ставить не стал. Не понравилось то, как на шкив лег ремень, с набегом на зуб через пол диаметра, а на родной без проблем по кругу. Попробую на хепу насадить шкив от ТЗА через втулку на горячую. Сначала влулку на вал, а после шкив. Думаю получится.
ЗЫ Катаюсь тысячу на пиленге. Лювтов нет! На ней пришлось подрезать крыльчатку на 2 мм. В салоне Ташкент при регуляторе температуры менее половины.