Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Дмитрий95
Вы где брать собираетесь?
Я так понимаю в магазах их полно. Только я вот еще присматриваюсь к Прамо iplastic (пластиковый - чуть выше обсуждали), вот его я не встречал, придется наверное заказывать...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от becool
Я так понимаю в магазах их полно. Только я вот еще присматриваюсь к Прамо iplastic (пластиковый - чуть выше обсуждали), вот его я не встречал, придется наверное заказывать...
Я про него и думал. Только полностью брать или только верхнюю крышку
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Сколько датчиков температуры на двигателе? Кто куда информацию передает?
Вобщем ситуация такая. На улице -17 (средне) температуру двигателя БК показывает 81-83, приборка тоже в этом диапазоне, в машине жара. Датчик температуры наелся. Какой?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от vlixup
Датчик температуры наелся. Какой?
Скорее всего тот, который температуру в салоне меряет. Т.е. ТРЕТИЙ.
Он передает информацию в блок управления климатом, который на основании его данных "рулит" заслонками и потоком воздуха через радиатор отопителя. Если "наелся" салонный датчик, то режим климата будет соответствовать положению "макс".
Отсюда и эффект пониженной температуры двигателя - на полную мощь включен дополнительный радиатор в малом круге с обдувом по максимуму.
На самом двигателе датчиков два - на термостате (работает на "компьютер" двигателя) и непосредственно на блоке (это на приборку информацию шлет). Оба этих датчика никак на температуру в салоне не влияют.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...