Broker, 170 на 1900км это конечно круто, обороты наверно переваливали за 4-5т, туарег при желании конечно легко сделает Приору но здесь еще много зависит от водителя за рулем того и другого авто
Broker, 170 на 1900км это конечно круто, обороты наверно переваливали за 4-5т, туарег при желании конечно легко сделает Приору но здесь еще много зависит от водителя за рулем того и другого авто
да ладно таурег
может и может обогнать да только жрать он будет до не приличия много
да и что то я не видел чтобы на таких машинах кто то больше 140 ганял
ибо бензин в баке может быстро закончиться
приора при 140 у меня жрет 7 литров
привет ТАурегу
да и что то я не видел чтобы на таких машинах кто то больше 140 ганял
во первых, владельцы таурегов и их аналогов как правило не так критично следят за расходом, сосед по стоянке на Х6 говорит что у него в городе она почти не есть - 14-16 литров...
У меня, при скорости 170 расход 6,5 -7 литров.. Но, я легко и 210 могу ехать (просто больше не пробовал), не замечая при этом скорость и кстати, еще и ускоряться могу если надо, чего не сказать о приоре.
На приоре, 170 это уже довольно быстро, а быстрее - как камикадзе за рулем. Кто сказал что там не чувствуется скорость? Тот, кто выше 140 не ездил. Так что, детское "у меня круче яйсы" не интересно. В этом плане особо умиляют ездоки на 12-ках.. и иже с ними - из последних идут на обгон, обгоняют и гордо поглядывают - сделали.., блин, а я как ехал на 6-й в эту горку на круизе так и еду, не напрягаясь..
есть анекдот: на светофоре 3 тачки, рванули,..
приора отстала но на скорости 60 вырвалась вперед
хундай догнал на скорости 80
после этого
приоровод - "как я его, легко, на 2-й"
хундаевод - "обкакался он.."
а владелец мустанга - "классная штука навигатор - сама едет"....
****************
у приоры есть плюс - её можно собрать под себя и относительно не дорого.