В 2007 году цена 289 с антикором, 2012 ровно 5 лет, день в день продана 245. Про инфляцию не говорите знаю.
Соната друга 2007 года, продавалась почти 2 года, куплена была за 600, еле продал чуть раньше за 390. Разница все же есть. На ино если купишь, нужно ездить долго, имхо тяжело продать.
Смотрел тут Фольскваген Поло на Кирова, ну реально с виду только ниче, внутри просто капец.. жигуленок, отделка дешевая и очередь на 6 месяцев. Офигеть..
В 2007 году цена 289 с антикором, 2012 ровно 5 лет, день в день продана 245. Про инфляцию не говорите знаю.
Соната друга 2007 года, продавалась почти 2 года, куплена была за 600, еле продал чуть раньше за 390. Разница все же есть. На ино если купишь, нужно ездить долго, имхо тяжело продать.
Смотрел тут Фольскваген Поло на Кирова, ну реально с виду только ниче, внутри просто капец.. жигуленок, отделка дешевая и очередь на 6 месяцев. Офигеть..
вот нинада тут ляля, жигуленку там еще пол века развиваться, я лично проверял
По развитию конечно да, но что то внутри совсем бедно, как то садишься и пустовато всё... смотрел солярис и шевроле авео, они по салону на голову выше, после поло в приоре лучше, симпатичней. Говорю про салон! И в поло показалось очень тесно! Ширину кузова не замерял, но имхо в приоре просторней.
А вот гольф очень понравился, но там цена другая.