... для тех кто в "ТАНКЕ"
1500 км. по гарантии - замена привода ГРМ (с роликами), работала как реактивный самолет, работала так при выезде из салона, но менегеры заверели "притрется", не притерлось!!! хорошо попался толковый мастер приемщик!
7-я тыща - замена блока электропакета (или как он там назвается?)
14-я тыща - плановое ТО и замена заднего амортизатора.
16-я тыща - замена ролика натяжение генератора
мимо гарантии: не горел задний ход в правом фонаре, реле регулятор напряжения (13.5в без нагрузки), скрипучие колодки, регулировка замков дверей и еще много чего сам допиливал....
а по поводу воды в новой машине брата - факт! 3 дня поездили, постоянно в дождь! сегодня устранили по гантии.... чего делали не знаю, не присутствовал....
P.S. ты купи, поезди, за гарантией побегай!!! а потом посмотрим кто сказочник, я не говорю, что это плохая машина, я ездил и ни когда не жалел о покупке, а продавать жалко было!
Я взял свою приору в июне, сейчас пробег 16 тыс. Блин начитаешься тут форумов...По сей день заглядываю в ниши багажника и по сей день там ни капли. из перечисленных неисправностей у меня только скрипели колодки. вот читаешь тут приоры у людей сыпятся и думаешь что тут речь вообще о других каких-то машинах. Я до приоры владел 12ой купил с пробегом 19 тыс. продал с пробегом 50 тыс. и в этой двенашке я тоже ничего не делал, только один раз поменял датчик фаз и все. а кругом у людей машины вазовские сыпятся. вот после такого и начинаешь верить в слово "сказочник".
кстати на приоре единственный гарантийный случай был свистел ветер при включении вентилятора, но это у всех с кондером панасоник и исправляется дилером при предпродажке, видимо мне не исправили.