Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 21:46   #451
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

у тебя же вроде БК есть
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2012, 21:46   #452
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Если температура в реале была бы 81-83 то при -17 градусов можно окоченеть в машине.
С какой это радости?
Если салоный датчик не работает, то климат-контроль будет считать, что температура выставлена на макс или в салоне ОЧЕНЬ холодно. Соответственно, пустит ВЕСЬ поток воздуха через отопитель.
Отопитель, как радиатор, довольно эффективная вещь. К тому же, он подключен в малом кругу. ОБА датчика температуры стоят ПОСЛЕ радиатора отопителя. Т.е., прежде, чем попасть на датчики, ОЖ уже отдала тепло в отопителе. При этом температура более 54 градусов считается опасной (ожог), а все, что теплее 30 градусов, воспринимается как теплое/горячее. При нормальной исходной температуре ОЖ до скольких нагревается воздух в отопителе и насколько при этом остывает ОЖ? Кстати, ощутимо теплый воздух в салон начинает поступать при температуре ОЖ около 70 градусов...

Вот если бы климат-контроль работал бы нормально, тогда можно было бы замерзнуть при -17 на улице и +83 в двигателе (теоретически) . При -25 не мерз.

Про датчики температуры:
Их в машине 5 штук:
1. Датчик температуры наружного воздуха. Установлен под бампером по центру или под левым крылом. Информацию выдает на приборную панель
2. Датчик температуры ОЖ №1. Установлен на корпусе термостата. Выдает информацию на ЭСУД. От его показаний зависит работа двигателя и включение вентиляторов системы охлаждения.
3. Датчик температуры ОЖ №2. Установлен на блоке цилиндров. Выдает информацию на приборную панель.
Пардон, вечно путаю эти датчики. Исправил...
4. Датчик температуры в кондиционере. Установлен в кондиционере и им же используется. В т.ч. и для запрета включения кондиционера при температуре воздуха в районе испарителя ниже -5 градусов.
5. Датчик температуры воздуха в салоне. Выдает данные на блок управления климат-контролем. Разный у климата Халла и Панасоник. В варианте без кондиционера используется датчик, аналогичный Панасонику.

Кажется, все перечислил. Бывает, что при установке БК появляется еще один датчик, который устанавливается согласно фантазии владельца, обычно для определения и визуализации температуры в салоне, хотя БК считает ее уличной (температуру от штатного салонного датчика можно увидеть только на тестере типа Штат ДСТ).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2012, 21:51   #453
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
С какой это радости?
Если салоный датчик не работает, то климат-контроль будет считать, что температура выставлена на макс или в салоне ОЧЕНЬ холодно. Соответственно, пустит ВЕСЬ поток воздуха через отопитель.
Отопитель, как радиатор, довольно эффективная вещь. К тому же, он подключен в малом кругу. ОБА датчика температуры стоят ПОСЛЕ радиатора отопителя. Т.е., прежде, чем попасть на датчики, ОЖ уже отдала тепло в отопителе. При этом температура более 54 градусов считается опасной (ожог), а все, что теплее 30 градусов, воспринимается как теплое/горячее. При нормальной исходной температуре ОЖ до скольких нагревается воздух в отопителе и насколько при этом остывает ОЖ? Кстати, ощутимо теплый воздух в салон начинает поступать при температуре ОЖ около 70 градусов...

Вот если бы климат-контроль работал бы нормально, тогда можно было бы замерзнуть при -17 на улице и +83 в двигателе (теоретически) . При -25 не мерз.

Про датчики температуры:
Их в машине 5 штук:
1. Датчик температуры наружного воздуха. Установлен под бампером по центру или под левым крылом. Информацию выдает на приборную панель
2. Датчик температуры ОЖ №1. Установлен на корпусе термостата. Выдает информацию на приборную панель.
3. Датчик температуры ОЖ №2. Установлен на блоке цилиндров. Выдает информацию на ЭСУД. От его показаний зависит работа двигателя и включение вентиляторов системы охлаждения.
4. Датчик температуры в кондиционере. Установлен в кондиционере и им же используется. В т.ч. и для запрета включения кондиционера при температуре воздуха в районе испарителя ниже -5 градусов.
5. Датчик температуры воздуха в салоне. Выдает данные на блок управления климат-контролем. Разный у климата Халла и Панасоник. В варианте без кондиционера используется датчик, аналогичный Панасонику.

Кажется, все перечислил. Бывает, что при установке БК появляется еще один датчик, который устанавливается согласно фантазии владельца, обычно для определения и визуализации температуры в салоне, хотя БК считает ее уличной (температуру от штатного салонного датчика можно увидеть только на тестере типа Штат ДСТ).

На самом двигателе датчиков два - на термостате (работает на "компьютер" двигателя) и непосредственно на блоке (это на приборку информацию шлет). Оба этих датчика никак на температуру в салоне не влияют.

Дружище так какой и куда дает инфу???
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2012, 21:53   #454
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Оба этих датчика никак на температуру в салоне не влияют.
Дак и я о том же...
Хотя, нет - ВЛИЯЮТ!!! Прибюорка показывает температуру внутри салона! (шутю...)
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2012, 21:54   #455
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

в571оа, Вы конечно отвечаете отлично но в даном случае вы полезли в дебри.

Еще раз объясняю, что при температуре двигателя 83 градуса и -17 за бортом так тепло (жарко) быть не может.

Отстаньте пожалуйста от климата. Это не он
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2012, 21:56   #456
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

так ему кажется что движок горячее чем приборка кажет..вот только с чего так кажется???

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
в571оа, Вы конечно отвечаете отлично но в даном случае вы полезли в дебри.

Еще раз объясняю, что при температуре двигателя 83 градуса и -17 за бортом так тепло (жарко) быть не может.

Отстаньте пожалуйста от климата. Это не он
Да с какого..не может быть жарко....с чего ты взял то
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2012, 21:57   #457
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Дак и я о том же...
Как они не могут влиять если отопление салона идет от охлаждающей жидкости двигателя на котором установлены датчики температуры. Если реально температура двигателя 83 вы никогда не прогреете салон автомобиля.
А я в спортивном костюме сижу в машине жара а температуру показывает 83 это как понимать?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2012, 21:59   #458
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Как они не могут влиять если отопление салона идет от охлаждающей жидкости двигателя на котором установлены датчики температуры. Если реально температура двигателя 83 вы никогда не прогреете салон автомобиля.
А я в спортивном костюме сижу в машине жара а температуру показывает 83 это как понимать?
у тебя же БК есть по моему,он сколько кажет
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2012, 22:00   #459
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Это не он
Это - ОН!
Вы думаете, что двигатель недогревается. На основании показаний приборной панели.
А на самом деле двигатель у вас нормально работает, а вот до датчиков ОЖ доходит остывшая в отопителе, который и неисправен.

Просто проверьте салонный датчик температуры - поверьте нескольким людям, которые Вам об этом и пытаются рассказать.

83 градуса у Вас ПОСЛЕ отопителя, в салоне жарко, т.е. прогревается к 28-30 градусам. Ощутимо теплый, т.е. около 40 градусов, воздух в салон начинает поступать при температуре ОЖ около 70 градусов. В чем проблема сотворить жару в салоне при 83? При этом при движении по трассе зимой с незакрытым заслонкой радиатором температура запросто может держаться в районе 85 градусов, при этом в салоне довольно тепло.

Еще раз повторюсь - просто проверьте датчик температуры в салоне.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2012, 22:11   #460
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

vlixup, На БК температура идет с того же датчика, что и на ЭБУ (датчик на термостате). Температуру по БК можно считать реальной - про приборку забудь. Проедь (а не простой в пробке и т. д.) с отключенной печкой и глянь температуру по БК. В идеале должна быть в районе 90 гр. Если нет, то это уже предмет дальнейшего обсуждения...
becool вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.