Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от nikolai1975
Приветствую всех!Перечитал форум,но аналогичной ситуации один в один со своей не нашёл.У меня при работе двигателя загорелся чек и стали слышны перебои-10 сек работает чисто,после секунд 5-7 неустойчиво,затем цикл повторяется.Заменил свечи и прозвонил катушки как описывается в нете,у всех 4-х показатели одинаковые.Кстати,по рекомендациям вторичная обмотка должна показать большое сопротивление,но не "бесконечность".У меня же "бесконечность" на вторичной,у всех 4-х.Машина на гарантии,пробег 9000 км,но ближайший оф. и не офцентр обслуживания находится на удалении 75км.Ехать на таком "Т-16"))) с горящим чеком-значит убить катколлектор,так я понимаю?Без диагностики ничего не сделать?Поочерёдное обесточивание катушек ничего не дало-работа двигателя при каждом съёме изменялась.Что делать друзья-ума не приложу,в чём кроме катушек может быть причина?
Может подсасывать воздух,при этом мозг отключает цилиндры,что бы не спалить катализатор,сталкивался с такой проблемой,вдруг поможет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от zavadskii
Всем привет!Первый морозец и опять троит мотор,прогревается всё ОК.Год назад история один в один,катушка 1-го цилиндра под замену.Обёртывание в термо-трубку всех катушек не принёс результатов,звонятся все одинаково,резинки целые.БК выдал пропуски зажиги в 3-м цилиндре,поменял катушку всё ОК.Почему такой маленький ресурс,и только по первому холоду выходят из строя наши катушечки?
Катушки могут гореть из за мозга,попробуй чужие подкинь.при мне диагносты два дня искали причину горения катушек,оказалось что то с мозгом,сильный импульс выдавал,точно не помню.