Еще раз повторяю - такая коробка стоит не потому что других нет, не потому что не хватает, а потому что так изначально задумано конструкторами
да всё понятно что стоит потому что так задуманно-я это не оспариваю.
я о другом-неужели испытания опытных образцов не выявили этот напряг?-зная при этом как используют у нас единственный автомобиль в семье иногда купленный на последние или кридитные деньги.
я считаю что деньги выделенные на одаптацию к нам просто спи.........ли как всегда.
"После выбора платформы и кузова будущего автомобиля АВТОВАЗ начал оценивать потенциал авто и степень его адаптированности для российских условий. Также оценивались технические возможности выпуска автомобиля на мощностях АВТОВАЗа. Универсал на платформе В0 испытания прошел успешно. Этот автомобиль уже был адаптирован для Восточной Европы. Стандартам АВТОВАЗа он также подошел." http://www.ladalargus.net/lada-largus/istoriya/
"Чем отличается Лада Ларгус от своих близнецов, тут следует учесть, что в первую очередь прошла адаптация автомобиля под российские дороги и климат, все-таки даже сравнительно эксплуатация автомашин у нас и в Европе значительно разнится" http://lada-largus.su/informacija/la...-istorija.html
прошел хорошо-что на 90км.ч обороты 3000 и расход под 10л.
"Лада Ларгус переводится с латинского как "щедрый", то есть это будет щедрый автомобиль. Название достаточно простое и запоминающееся."
Цитата:
Сообщение от LionTec
Кому охота ездить много по трассе - пусть берут 8кл.
опять ты совковый метод предлагаешь-"не нравится не бери"-а ты слышал про такое выражение-"клиент всегда прав"-"прогресс двигатель торговли",именно из за отсутствия всего этого ваз щас в ж...пе.
я о другом-неужели испытания опытных образцов не выявили этот напряг?
Я думаю испытания выявили другой напряг, под названием "на четвертой и пятой оно нифига не едет и жрет", вот и вывернулись как смогли.
Но это только версия.
Цитата:
Сообщение от alexru
опять ты совковый метод предлагаешь-"не нравится не бери"-а ты слышал про такое выражение-"клиент всегда прав"-"прогресс двигатель торговли
Это все лапша маркетоидная, правило "не нравится - не бери" всегда будет рулить в бюджетном автопроме.
Я думаю испытания выявили другой напряг, под названием "на четвертой и пятой оно нифига не едет и жрет", вот и вывернулись как смогли.
вот именно что они ни как не вывернулись-чисто оставили всё как есть
меня враньё их напрягает
"В процессе дальнейшей адаптации избранного прототипа Renault Logan MCV инженеры АВТОВАЗа были вынуждены вносить в автомобиль технологические и конструктивные нововведения. Они провели работу по изменению кузовной антикоррозийной защиты. К примеру, у LADA Largus на арках задних и передних колес появились накладки.(они у логана стоят давно) Инженерами Renault была проведена разработка новых калибровок управления двигателя.(эти же маторы щас на логанах стоят или в тольятти бензин другой?) Благодаря чему автомобиль был адаптирован к российскому бензину. Следует отметить, что все изменения в платформе В0, которые были внесены с целью повышения надежности и долговечности LADA Largus будут применять и для других проектов на данной платформе." http://auto-largus.ru/news/lada-larg...uslovijam.html
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
обороты при 100 км/ч будут меньше, чем на универсале 16кл. Я хз чем руководсвовались, но видимо чем-то. Кому охота ездить много по трассе - пусть берут 8кл.
с их форума
"правильная коробка на люкс имеет маркировку JR5 - 549 ( Г.П.- 4.200)
I-3.727, II-2.048, III-1.393, IV-1.097, V-0.892, З.Х.-3.545 при 3000 -100 км
народ уже отфотал - в люксах именно она
для справки для 8-ми клапанника как у ........ JH3 - 540 ( Г.П.- 4.200)
I-3.727, II-2.048, III-1.393, IV-1.029, V-0.820, З.Х.-3.545
102км/час это конечно не 105км/час, но и не 90км/час."
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это все лапша маркетоидная, правило "не нравится - не бери" всегда будет рулить
ну конечно)))-раньше тиида в люксе(текна) имела только 1.8+6ст.мкпп
щас и 1.8мкпп+акпп,1.6 мкпп+акпп есть,это уже 3 комплектации прибавка-пахоже их маркетологи не зря кушают свой хлеб
А где тут вранье то? Калибровки например поменяли точно, Логан МЦВ идет под Евро-5, нам под Евро-4 калибровки сделали. В чем вранье?
Цитата:
Сообщение от alexru
с их форума
Я еще вчера дал ссылку на таблицу где все расписано)
Обратите внимание на ПЧ 5й передачи восьмиклапанной версии. ВОт в нем то все и дело. Кому надо ездить по трассе - пусть берут 8кл, делов то.
Цитата:
Сообщение от alexru
ну конечно)))-раньше тиида в люксе(текна) имела только 1.8+6ст.мкпп
Вы до конца читать не пробовали? Я же написал - в бюджетном автопроме. Не знаю как для вас, а для большей части России Тиида в люксе - это не бюджетный автопром.
а это можно отнести к вранью по поводу адаптации под нас?
"У меня вопрос по магнитоле. Все уже знают, что она не читает русский список контактов. Будет ли решаться эта проблема? Если да - то стоит ли надеятся, что она будет решена не только на новых машинах, но и уже на приобретенных? А то получается, что функциональность магнитолы из-за этого сильно ограничена.
На сайте ВАЗа никакого ответа на мой вопрос не получил?"
или при адаптации решили что у нас все иностранный знают?
Зачем мне искать по левым сайтам с зачастую левыми данными? Я верю в первую очередь официальным сайтам, вот например - http://dacia.de/dacia_logan_mcv_technische_daten.php
Schadstoffarm nach Abgasnorm Euro 5
В евросоюзе машины не соответствующие Евро-5 новые продавать уже нельзя, даже Лада 4x4 (которая Нива) для Германии соответствует нормам Евро-5.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от alexru
а это можно отнести к вранью по поводу адаптации под нас?
А магнитола Приоры не читает русские теги в CP1251 кодировке.
Приора не адаптированна для России!!!
понятно-тебе на заметку все сайты на de это гармания и это далеко не офф.сайт дачии,так что твой сайт такой же левый если что.
кстати от туда же
Kraftstoffart Super (95 Oktan) Super (95 Oktan) / Flüssiggas Super (95 Oktan) / Ethanol Diesel- и все Euro 5,даже дизель.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
А магнитола Приоры не читает русские теги в CP1251 кодировке.
Приора не адаптированна для России!!!
у меня не было штат музыки но стояла сони-читала всё и по русски.
понятно-тебе на заметку все сайты на de это гармания и это далеко не офф.сайт дачии
Это офф. сайт дачии в Германии, такой же как lada.de - офф. сайт Лады в Германии.
Уже после того как отписал зашел на румынский сайт (dacia.ro), там тоже все Евро-5. Еще раз повторяю - в евросоюзе нельзя продавать новые машины не соответствующие нормам Евро-5.
Цитата:
Сообщение от alexru
и все Euro 5,даже дизель.
А что в этом смущает то?
Цитата:
Сообщение от alexru
у меня не было штат музыки но стояла сони-читала всё и по русски.
Ну если в Дачию поставить Сони то она тоже все будет отлично читать))
мы или упорно не понимаем друг друга или тупим-что одно и тоже.
1-нам на ваз на ларгус дали не те двигатели каторые для германии и европы-поймы ты это,маторы те что идут на фрамос-и они все евро 4-чего тебе калибровать и под что.
он уже откалиброван так как в румынии Dacia Logan MCV 1.6 MT Laureate имеет Нормы токсичности Euro: Euro II
Россия - банановая страна, боятся в нее легковые дизеля везти, и вполне обоснованно. То тут, то там слышу что у людей помирает аппаратура на свежих дизельных пикапах. Ну а пляски с антигелем дак это вообще в норме вещей.
Цитата:
Сообщение от alexru
1-нам на ваз на ларгус дали не те двигатели каторые для германии и европы-поймы ты это,маторы те что идут на фрамос-и они все евро 4-чего тебе калибровать и под что.
Какая разница что идет на Фрамос, они же описывыают изменения в сравнении с Дачией Логан МЦВ, а она на данный момент только Евро-5, вот вам и изменения.
Цитата:
Сообщение от alexru
он уже откалиброван так как в румынии Dacia Logan MCV 1.6 MT Laureate имеет Нормы токсичности Euro: Euro II
Румыния это тоже евросоюз, и там тоже Логан МЦВ Евро-5 - http://www.dacia.ro/modele-si-pretur...e-tehnice.html тыкните на ¨MOTORIZARI¨, и там будет написано
Nivel de depoluare Euro 5 ко всем двигателям.
Машины Евро-2 в евросоюзе продавать нельзя наверное уже лет этак 15, а Румыния в ЕС с 2007 года. Возможно данные сайта до 2007 года, но сейчас везде Евро-5.