Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 17:45   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

REG102, Не так уж много, просто сначала был комплект перед -30, зад -50 (клаксон). Потом захотел на -70 (специально в Автоклаксон ездил и взял там зад а переда не было, у себя в городе тож не нашёл и поставил -90). Правда за 2 месяца я на них прошёл 5тыщ и они сели до пробоев, потребовалось доп. укорачивание стоек и езда по бездорожью, поставил на перед -50 пока. Потом укорочу передние стойки на -70 (корпуса, штоки, усилие, косынки) в СС-20 или рейсинг сс выйдет приоровский и верну на место технорессоры -90, или подкуплю перед -70 от клаксона...
RomK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.