Проехал на служебной Ниссан Альмера Классик 87000т.км.Машину не жалел,даже можно сказать где то и издевался над ней + ездил по регионам в командировки по напрочь убитым дорогам.Могу сказать что автомобиль очень качественно собран,ни сверчков,ни зазоров,ни посторонних стуков в течении эксплуатации не было.Двигатель очень оборотистый и очень бодро таскает машинку,наверное это самый шустрый двиган 1.6 из всех что я пробывал с таким же объемом на других ино.За все время эксплуатации ,замена передних тормозных дисков и электро разъема ближнего света передней правой фары.Сидения в машине очень не удобные,салон маленький,багажник тоже маленький тяжелого туда ни чего не положешь машина сразу чуть ли не раком становиться.Подвеска очень жесткая и легко пробиваеться даже на не больших неровностях.И самый главный минус это дорогущие ТО и зап части,фактически как на машину выше классом.Еще недостатком Альмеры являеться низкий клиренс.Все неровности ,лежачие полицейские и кочки собераються пузом и не приведи госпоть если у вас с зади еще два человека сидят и в багажнике что то, это вообще тогда караул.Так что Альмера Классик это не комфортный,не практичный,дорогой в обслуживании но очень надежный и качественный автомобиль.Вот таким противоречивым и не ординарным автомобилем запомнилась мне Ниссан Альмера Классик.
Этот автомобиль поставляется только в РФ и на развивающиеся рынки азиатско-тихоокеанского региона... Пиндосам и еуропейца стыдно такое показывать... Японцы даже не подозревают о его существовании...
Это так, вступление... Теперь суть...
Друг, так же как и я приехал в Москву из Приморского края... Поднялся, целиком влился в общество петребителей, начали проявляться мещанские замашки... В его голове зародились кромольные мысли, которые он и озвучил, смысл - "Мне уже скоро тридцатник, а я всю жизнь катаюсь на подержанных японских помойка... Сколько можно!.. Пора переходить на качественно новый уровень - новый автомобиль с левым рулём!" Сказано-сделано... Новая машина была первой, поэтому денег не жалел... С каской и постановкой на учёт в салоне всё обошлось в 20 000$... Проездив на ней год, слил кое как за 16 000$... На эти деньги не добавляя привёз тиану04г... Больше эксперементипровать с левым рулём зарёкся... Про этот опыт старается не вспоминать, при подкалывании шуток не понимает - нервничает....
У знакомого была альмера классик хэч 1.8. Через год эксплуатации 40 тыс. пробега пришёл пипец передним стойкам и начал двиг хавать маслецо прилично, еле по гарантии всё сделали (долго он с гарантийщиками ругался) и продал её нах. Купил себе октавию 1.8Т и радуется.
Вообще то странно, он должен был жрать масло с первых км...
На QG18DE (1,8л) летят кольца и начинается жёр масла с первых дней эксплуатации... Виной всему знаменитое ниссановское микроперфарирование стенок цилиндра, что позволяет пережить масленное голодание... Всё бы хорошо, да только на двигателях для себя они делают это лазером, а для нас какой-то химией, которая превращает стенки в тёрку... При чём особый цинизм в отношении к нам же, проявился в том, что когда это всплыло, то они не нашли ничего мудрее, чем перепечатать мануал, где прописали новый "нормальный" угар 0,5л на 1000км!!!! Кстати в начале 2000-ых при переходе на новые двигателя по похожей причине Тойота в Японии вынуждена организовать массовый отзыв...
Новая машина была первой, поэтому денег не жалел... С каской и постановкой на учёт в салоне всё обошлось в 20 000$... Проездив на ней год, слил кое как за 16 000$... На эти деньги не добавляя привёз тиану04г... Больше эксперементипровать с левым рулём зарёкся... Про этот опыт старается не вспоминать, при подкалывании шуток не понимает - нервничает....
Я взял новый АК за цену в районе 12 000 баксов(без каски), езжу 4 месяца нормально пока все, с правым рулем сравнить не могу, не ездил на них и не буду ездить.
Движок там точно такой же как на примере, 1,6 на сколько я знаю он в отличии от 1,8 и 2,0 литрового масло не жрет.
Поставил вместо штатных 14" литые 15" диски и нормальную резину устойчивость и управляемость заметно улучшились.
Раньше у нас с братом была одна машина на двоих - Ниссан Альмера Классик. По началу машина показалась мне шикарной, т.к. раньше у меня была до этого только "копейка". Потом стал ощущать неидеальность.
Так как машина в линейке Ниссана самая дешевая, то соотвественно узлы и агрегаты не самые лучшие применяются. Подвеска - не ахти, может быть чуть поприятнее приоровской. Шумка, согласен, получше, но опять же не на много. Что касается салона - да, поменьше всяких сверчков, но потрескивания пластика - как норма (хотя это во многих иномарках норма). Работа двигателя потише и помягче. А вот коробка, хоть не создает проблем с включением передач, но достаточно туго они переключаются. Стеклоочистители- не очень. АБС очень шумная, зато с электронным управлением (в Приоре, независимо от уровня нажатия на педаль - одинаковое усилие эффективности тормозов, а в Альмере разное). Салон по интересности не выигрывает и не проигрывает Приоре. Что касается подсветок, то в Приоре круто смотрятся подсветки кнопок стеклоподъемников и др., а в Альмере таких подсветок нет. В Альмере мне не нравится высота посадки сидений - ниже чем в Приоре. Еще не нравится, что низко боковые стекла сделаны. Фронтальное освещение в Приоре даже получше Альмеровского (ярче). Арки в Альмере выигрывают в размерах, можно спокойно поставить 15-е колеса с резиной 195/65. - плюс
Что касается динамики - одинаково. Хотя управляемость Альмеры чуть лучше.
На машине сейчас брат один ездит, уже 2 года ровно машине. Обслуживание раза в 1,5 дороже. Зато, он кроме тормозных колодок еще ничего не менял. Качество конечно, выше. Но и цена выше.
Я все равно рад, что у меня Приора Хэтч, и она мне нравится несмотря на ее косяки. Доработаю, и Альмера в сравнение не пойдет!
__________________
Вяchesлав-справедливый
Последний раз редактировалось Вяchesлав; 25.03.2009 в 15:40.