Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 14:18   #1
gornyshok
Новичок
 
Аватар для gornyshok
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Украина,Луганская обл.,г.Антрацит
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130-124-01
Сообщений: 36
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gornyshok не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

на приборной панели загорается(мигает непереодически) масленка, по щупу масла -норма , что может быть ?что делать?
__________________
Иностранную попсу я не слушаю потому что не понимаю о чем они поют, а русскую попсу не слушаю, потому что понимаю...
gornyshok вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2012, 15:09   #2
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Цитата:
Сообщение от gornyshok Посмотреть сообщение
на приборной панели загорается(мигает непереодически) масленка, по щупу масла -норма , что может быть ?что делать?
А уровень тут не при чём, это связано с давлением масла.
По убыванию вероятности неисправности:
1 плохой контакт провода с датчиком давления масла
2 неисправен датчик
3 забит масляный фильтр
4 забит приёмный фильтр маслонасоса
5 барахлит масляный насос (клапан?)
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2012, 18:37   #3
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
А уровень тут не при чём, это связано с давлением масла.
По убыванию вероятности неисправности:
1 плохой контакт провода с датчиком давления масла
2 неисправен датчик
3 забит масляный фильтр
4 забит приёмный фильтр маслонасоса
5 барахлит масляный насос (клапан?)
Я бы добавил еще одну из самых распространенных причин - это повреждение изоляции провода датчика и его подкорачивание на массу, вследствии чего загорается контрольная лампа.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.