Касп чувак грамотный очень, просто не всем все рассказывает. машины его едут. как он считает перекрытия пример был на тим80. там учитывается наибольшее ускорение поршня, в этот момент пропускная способность открытого на Хмм клапана должна достигать определенной величины, чтобы обеспечить максимальное наполнение. тема кажется про "квадрат". лень искать
да чёто у 1sergey1 нихера ничё не поехало после его постройки!З\Ы кстати Макс ты у него зап.части покупал??как они по качеству?хочу колено у него взять 84 и шатуны 129 ковка,стоит замутиться?
Касп чувак грамотный очень, просто не всем все рассказывает. машины его едут. как он считает перекрытия пример был на тим80. там учитывается наибольшее ускорение поршня, в этот момент пропускная способность открытого на Хмм клапана должна достигать определенной величины, чтобы обеспечить максимальное наполнение. тема кажется про "квадрат". лень искать
Касп тут уже репутацию заработал, собрав не едущий мотор! И ещё по свински с клиентом обошелся! Не знаю что он математически рассчитывает, но тут уже был яркий пример его мегаграмотных расчётов! И грамотность его под большим сомнением - сам лично видел как он нёс откровенный бред на одном из ресурсов и когда ему подвели бугеля к одному месту - тупо слился!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
ну так то да. Цитата, не более чем красное словцо.
Не зря же F1 ездит 10-20тыс об/мин.
Все зависит от веса авто. Например, Волга с движком от F1 не поедет 100%. Так же приора с шумкой, музыкой и прочей фигней весит под 1200, так что без момента далеко не уедешь.
Цитата: "Ход поршня (расстояние, на которое он смещается за один цикл) составляетоколо 45 мм, что равно примерно половине его диаметра. Столь малый ход позволяет двигателю раскручиваться до невероятных скоростей, около 19 000 об/мин, благодаря чему к топливу поступает большее количество воздуха - это и есть причина потрясающей мощности мотора.
Для сравнения: у серийных автомобилей ход поршня примерно равен его диаметру. Малый ход поршня означает, что крутящий момент двигателя Ф1 не столь велик по сравнению с его мощностью, но благодаря небольшому весу машины и семиступенчатой коробке передач гонщик может с максимальной эффективностью использовать мощность и разгонные характеристики мотора."
Почему-то ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь с колена 75,6 перешел на 71.
я никому ничего доказывать как бы не собираюсь про Киргизина. по одному отрицательному отзыву судить о человеке не стоит. у меня тоже бывают недовольные клиенты, ну чтож поделать, люди разные.
а цены у него адекват, барыгой можно назвать и стольника и брагина (который ОПП шатуны при стоимости закупки 10тр продает по 17). человек на своей волне, тут не спорю. По железу постоянно с ним работаю, претензий не было ни разу
обычно он собирает моторы с заявленной мощностью (допустим 130 сил) и после сборки сам крутит валы и калибрует моторы на стенде с графиком на выходе (если заявленная мощность не достигнута то делает скидку). С Сергеем до конца доделано ничего не было по разного рода причинам. история из уст Артема звучит несколько иначе. мне не хотелось бы копаться в чужом грязном белье