Я не пропагандирую, подкинул как вариант, а человек сам решит надо ему это или нет.
И вперед - пропагандируйте не бредовые, приводите аргументы. А так ляпнуть пару слов с умным видом все могут.
Я не пропагандирую, подкинул как вариант, а человек сам решит надо ему это или нет.
И вперед - пропагандируйте не бредовые, приводите аргументы. А так ляпнуть пару слов с умным видом все могут.
Аргумент очень простой - не надо людям рассказывать о вещах, которые могут привести к авариям на дороге ил к пожару в салоне. Решить надо ему это или нет, судя по тому, что предохранитель самостоятельно не может найти, он адекватно не может и уж тем более адекватно не может понять последствия этого отключения.
Аргумент очень простой - не надо людям рассказывать о вещах, которые могут привести к авариям на дороге ил к пожару в салоне. Решить надо ему это или нет, судя по тому, что предохранитель самостоятельно не может найти, он адекватно не может и уж тем более адекватно не может понять последствия этого отключения.
Да, в той статье человеку нужно было реле ставить, ибо кнопка наверно действительно на такие токи не рассчитана.
А по жизни, да, я пару часов экспериментировал на рыхлом снегу, проверял, как можно остановить приору с АБС. И ручником пробовал - заносит. И слегка притормаживать пробовал - всё равно срабатывает. В итоге вариантов торможения не нашёл. А так как торможение на рыхлом снегу с АБС длится очень долго, то конечно хотелось бы кнопку отключения в приделах быстрого доставания левой рукой, типа кнопки аварийного отключения оборудования (грибок), например такой
Времени вспомнить про кнопку и нажать будет более чем достаточно.
судя по тому, что предохранитель самостоятельно не может найти, он адекватно не может и уж тем более адекватно не может понять последствия этого отключения.
Поддерживаю!!!
Цитата:
Сообщение от gvsp
я пару часов экспериментировал на рыхлом снегу, проверял, как можно остановить приору с АБС. И ручником пробовал - заносит. И слегка притормаживать пробовал - всё равно срабатывает. В итоге вариантов торможения не нашёл.
А я нашёл - это вариант держать достаточную дистанцию и допустимую скорость движения. Вот и весь вариант. ТОлько не рассказывайте тут, что вы ездите в городе по рыхлому снегу со скоростью выше 40 км/ч. Как правило, такая петрушка происходит во время снегопада, а в это время город стоит. И АБС, собственно, из-за низкой скорости движения нужен даже реже, чем в обычное время.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
А я нашёл - это вариант держать достаточную дистанцию и допустимую скорость движения. Вот и весь вариант. ТОлько не рассказывайте тут, что вы ездите в городе по рыхлому снегу со скоростью выше 40 км/ч. Как правило, такая петрушка происходит во время снегопада, а в это время город стоит. И АБС, собственно, из-за низкой скорости движения нужен даже реже, чем в обычное время.
Посоны, не кипишуйте. Это не мне надо. У мну вообще Приора без ABS. Это надо моему брату, у него Приора с ABS, говорит что с абской ему не комфортно ездить, и типо тормозной путь очень длинный, типо педаль тормоза дергается и откидывается наверх, короче ему не удобно... у него у самого служебная десятка, и ему без абс нравится ездить, поэтому и хочет отключить. Насчет предохранителей, просто спросил чтобы убедиться, что действительно через предохранитель абска отключается. А так, конечно по книжке будет смотреть... Всем спасибо за советы и ответы.