просто я сравниваю со своей предыдущей машиной ВАЗ 21150 8 кл. 1500 см3... на ней расход при городском цикле составлял около 7,5-8 л/100 км...
У Самар управление двигателем немного по-другому настроено. Вполне очевидно, что Вы по привычке крутите движок более 3000 оборотов, при которых Самара довольно резво и вполне экономично летает.
У Приоры экономичный режим в диапазоне 2-3 тыс. оборотов. Более 3000 - начинается "жор", меньше 2000 - тоже "жор", особенно под нагрузкой.
Просто у меня сейчас служебная как раз Самара, потому могу сравнивать свои ощущения и расход (комп на ней стоит). Так вот, у меня сейчас ТРАССА+ город держится в районе 7,8 л/100 км, т.е. трассовый режим около 7 литров получается.
На Приоре у меня трассовый режим никогда не потреблял более 5,9 литра на 100 км. А вот городской цикл - совсем не для Приоры, не любит она город...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
На Приоре у меня трассовый режим никогда не потреблял более 5,9 литра на 100 км. А вот городской цикл - совсем не для Приоры, не любит она город...
Скорее всего дело в худщей обтекаемости Самары на трассе и тяговитом 8-клапанном двигателе в городе. Масса примерно как у Приоры. Возможно передаточноые числа трансмиссии разные, тоже может повлиять на расход
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!