Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Всем приороводам привет!Помогите советом.История такова:оборвало ремень,погнуло клапона.Под замену 16 кл+направляющие,оба ролика и ремень.Заводим:троит,даёш газа вроде выравневоется.На хх мотор треплет как алкаголика с утра.Чек молчит,замеряим компр. во всех 16-17.Диагностируем пропуск зж. по всем,катушки норм,форсы раборают(только как может показать стенд).Выкручиваем свечи,2и4 сырые,1и3 сухие,но чёрные.Как лечить?P.S. до обрыва палёт нармальный.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
всем привет.первый раз тут.ктонибудь ставил комплект грм dayko на приору?родной оборвало на 155той тысяче.загнуло все 16.притёр заменил.двс работает ровно но появился стучок как дизель.у нас в городке не нашёл нив одном магазине оригинального грм.купил дайко и сейчас как то с опаской езжу.мож кто ставил.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Mubarek
Сейчас помпы к сожалению до 50 все чаще и чаще не добираются... Удастся или нет забыть про Gates на 50 тысяч, это тоже под мааааленьким, но вопросом. В принципе вариант с Гейтсем очень не плохой, но не избавляет многих от маниакальных прислушиваниях к каждому скрипу под капотом....
пробег 105т км. помпа и весь грм родное ни каких сиптомов менять нет , так что не мешайте авто работать , не ставте себя на бабки экспериментами .!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
кириллл, У меня тоже явных пропусков не было и чек молчал, только клокотание на горячем двигателе лёгкое присутствовало, заменил катушку в цилиндре с наименьшей компрессией. Клокотание ушло и двигатель явно добавил.
zzandreyzz73, появившийся дизельный стучок говорит о необходимости смены ШПГ после втыка, масло будет жрать.
Ремень в exist можно заказать вместе с роликами, если в магазинах нет
Добавлено через 1 минуту JACKS@N, Уже рискуешь , однако
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
просто уменя друзья реално один 185000 проехал другой 205000 меняли грм причём у них без обрыва.я тож думал дотяну.ну помпа и ролики в отличном состоянии.срезало зубья.может шестерни износились.про расход масла посмотрю как будетжрать поезжу.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
satmaster56, у меня пропуски повсем 4,показывает диагностика.2и 4 свечи заливаяет.катушки проверяли,но приэтом при всём она едит и уверено тянет.как вариант мож с метками начудил?до обрыва ремня всё ок.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
многие СТО-шники не знают при какой t*ОЖ натягивается ремень вот по старой памяти и натягивают на горячую!есть инструкция по натяжению ремня !зачем велосипед изобретать.........Выбор всегда остается за хозяином авто....
По этому делаю все сам.Даже если что под вопросом есть инет.Всегда найдешь информацию и выберешь нужную.