Ну да, ниачем, раз на Сузуке (не самый лучший пример автомобилестроения кстати) разницы нет - значит нигде нет!
Конечно!Куда уж главному поставщику японской армейской техники быть лучшим примером автомобилестроения!)) Это же не 30 летняя тойота!)) Сузуки был простой пример, он тебя не устроил, ты выдумал свой, про две разные машины! Я вполне реальны про одну и туже! У которой в прайсе добавилась еще одна галочка ЗДТ, и цена поднялась.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дураки-производители, которые ставят дисковые тормоза, точнее дураки и лохи, ведь можно было барабанами обойтись!
Дураки потребители, котрые готовы за это переплачивать, совершенно в этом не нуждаясь (я не говорю про спортивные машины, я про обычные гражданские версии) И если для вас сузуки херня, то приведу простой пример про любимую тойоту, есть такая машина, называется камри (стрекоза) в 30 кузове, на пендосовский рынок эта машина идет с барабанами! на российский с дисками! А моторы и масса одинаковы! Прикинь! А знаешь почему?? Потому что пиндосу пох!!! Он понятия не имеет чем одно от другого отличается! А у нас пацаны засмеют! Как же это можно ведь тыж седан бизнес класса покупаешь(хотя он в помини им не является), а у него сзади барабаны чугунные ржавые, как на уазике!