Если на нём неписано 80А, то он и выдаёт порядка 80А, но при оборотах около 6000 (не путать с оборотами коленвала, соотношение примерно 2,4). На ХХ, при оборотах порядка 2000, практически все генераторы, не зависимо от того, какой ток заявлен в его паспорте, выдают порядка 50-60А.
Цитата:
Сообщение от glassboll
значит генератор уже не справится, если на все остальное, после инжектора, остается только 40А
Страшного ни чего не произойдёт, просто при превышении тока потребления будет просживаться напряжение. А зимой просадка чревата быстрой смертью АКБ. Если хочешь лоб с подогревом, то по чаще подзаряжай АКБ зимой.
Цитата:
Сообщение от glassboll
нужен предохранитель на 50-55А (такие вообще существуют?!!!)
перед включением, к примеру, попогрейки, я забуду выключить лобовуху, то возможен летальный исход;
Ну тут ты немного преувеличиваешь. Как я уже писал выше, если ток потребления будет выше, чем способен выдать генератор, то напряжение бортовой сети упадёт, и АКБ начнёт разряжаться на работающем двигателе. Это приведёт к его быстрой смерти.
Цитата:
Сообщение от glassboll
не сожгу себе все нахрен
А это уже от качества монтажа зависеть будет. Надо хорошие провода и разъёмы использовать (если есть заводской комплект проводов, то его лучше выкинуть). Пропаять всё хорошо, чтоб потери в проводах и соединениях были минимальны.
Ну и ещё раз рекомендую прочитать эту тему:http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892
Скорее всего в твоём генераторе регулятор старого образца. Надо менять.