Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 17:57   #441
Гойка Митич
Бывалый
 
Аватар для Гойка Митич
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-21126
Сообщений: 1,377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Гойка Митич находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 16..

рс гидрик нужно ставить??
Ascari,
Гойка Митич вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2012, 18:17   #442
Ascari
Свой человек
 
Аватар для Ascari
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Волгодонск, РО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 14
Ascari находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 16..

угу
Ascari вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2012, 18:51   #443
EvgeniyMGD
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
EvgeniyMGD не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
угу
Он же и с обычными валами хорошо себя чувствует, рс гидрик?
EvgeniyMGD вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2012, 06:34   #444
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Ну мехпотери снижает. Выше 52/52 не поставишь - надо седло зенковать. Мне почему-то кажется, что указанные валы будут лучше стольников на низах и до ~5000 оборотов с твоим ресом. Более земной вариант. Вообще поговори с ОКБшниками какие они валы порекомендуют под сток головку и твой рес.
Leonid91 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2012, 08:25   #445
Ascari
Свой человек
 
Аватар для Ascari
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Волгодонск, РО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 14
Ascari находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Ну мехпотери снижает. Выше 52/52 не поставишь - надо седло зенковать. Мне почему-то кажется, что указанные валы будут лучше стольников на низах и до ~5000 оборотов с твоим ресом. Более земной вариант. Вообще поговори с ОКБшниками какие они валы порекомендуют под сток головку и твой рес.
о заказной базе слышали? о подпятниках? прям сразу вот так зенковать седло?
Ascari вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2012, 09:29   #446
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 16..

А как же. Еще слышал о последствиях вылета подпятников. Гойка любит движок крутить, так что вылет более чем реален. Если бы была возможность делать полную базу на 52 валах, наверняка не стали бы делать 31мм, т.к. это лишняя обработка со всеми вытекающими. Делать из спец заготовки - это дополнительные деньги.
Если бы финансы позволяли, то, я уверен, Гойка Митич уже давно сделал бы многодроссельный впуск.
Надо заметить, что ОКБ рекомендуют именно зенкование седел, а не применение подпятников. Так же они рекомендовали 4-дроссельный впуск на валы с фазой за 300°. Невыполнение рекомендаций привело к разочарованию.
P.S. Аскари, что по поведению 52/52 относительно стольников 9,8 скажешь?
Leonid91 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2012, 11:29   #447
Ascari
Свой человек
 
Аватар для Ascari
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Волгодонск, РО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 14
Ascari находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 16..

1.если нет разрыва кинематики - подпятники не выпадают.
2.можно изготовить специальный подпятник, который никуда не денется или фторопластовую шайбу для фиксации обычного подпятника, которая исключит выпадание даже с п.1
3. валы с базой 31 отлично работают, в полной базе необходимости нет
4. просадка седла не всегда удобна (невозможность вернуть полнобазные валы, и/или необходимость сьема гбц для доработки)
5. не сравнивал, валы е.стольникова не использую
Ascari вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2012, 13:24   #448
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Ascari
Зенкование седла (на разумную величину: 0.3-0.5 мм) даёт три неоспоримых плюса:
1) возможность в любое время торцевать плоскость, не разбирая гбц (т.к. никакой клапана не вылазиет за границы);
2) получается удобный роспуск пружины (на величину зенкования);
3) осуществляется компенсация базы валов на величину двукратную глубине зенкования.
И лишь один минус - утопленные клапана ухудшают наполнение, когда слегка открыты.
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2012, 13:33   #449
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Ascari
Зенкование седла (на разумную величину: 0.3-0.5 мм) даёт три неоспоримых плюса:
1) возможность в любое время торцевать плоскость, не разбирая гбц (т.к. никакой клапана не вылазиет за границы);
2) получается удобный роспуск пружины (на величину зенкования);
3) осуществляется компенсация базы валов на величину двукратную глубине зенкования.
И лишь один минус - утопленные клапана ухудшают наполнение, когда слегка открыты.
Еще один мега минус -- невозможность более на этой ГБЦ применять полнобазные валы.
Ну либо очередной гемор с торцовкой клапанов.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2012, 13:39   #450
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Большинство "не овощного" ассортимента валов ОКБ Двигатель и СТИ имеют базу 31.5 мм и менее. Так что вопрос о полной базе для меня закрыт.
СТИ-3 - 31.4 мм, СТИ-3.1 - 30.7 мм, СТИ-4.1 - 30.9 мм, СТИ-5.1 - 30.7 мм
Любые из них с радостью лягут в гбц, где сёдла "узенкованы" на 0.3-0.6 мм.

Добавлено через 2 минуты
Вот вы мне скажите.
Знаю однну машину ,у которой максимальный цикловый расход воздуха был 404кг.
Она ездила на стенд и показала пиковое значение момента 170Нм.
Если у меня в данный момент максимальный цикловый расход 540кг, означает ли это пропорциональную зависимость, чтобы прикинуть крутящий момент - 540/404*170=227Нм?
reg62 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.