Прочитал я тут половину темы и решил заняться своей 5ой дверью (хетч 2172). В багажнике постоянно что то грохало, скрипело и т.д. + кнопка открывания багажника срабатывала с 2-3его раза, ключем вообще не открывалась + перегорела лампа освещения номера.
Из темы понял примерные направления где нужно искать сверчков.
Что было сделано:
1) Полностью разобрал обшивку багажного отделения до голого металла. Там в принципе не сложно, но нужно запастись запасными деталями типа пистонов и других "одноразовых" креплений, т.к. старые были в малопригодном состоянии, да и новые держат по лучше.
2)По металлу где возможно проклеил виброй и шумкой, между пластиковыми деталями маделинчиком + стыки силиконовой смазкой
3)Заменил правый газовый упор багажника, т.к. по какой то не понятной причине он бренчал.
4)Отрегулировал замок и упоры чтобы дверь не болталась, и не туго закрывалась. Замок сам тоже регулируется по высоте, но там надо будет шайбы подкладывать под болты.
5)Личинку замка, привода и сам замок обильно полил смазкой, правда сам замок заменил на новый, т.к. старый почему то очень туго работал.
После данных процедур в багажнике воцарилась относительная тишина, до иномарок конечно далеко, но намного лучше чем было!
Вроде где то тут был вопрос как заменить лампу освещения номера.. вот кратко:
Снимаем пластиковую обшивку багажника (крепится на пистоны, так что не бойтесь применять усилия, пистоны лучше заменить на новые). Откручиваем 4 болта крепления молдинга. Отключаем клеммы проводов от плафонов фанарей. Вынимаем сами плафоны, но тут надо быть очень аккуратно, т.к. пластиковый зажим имеет свойство при небольшом усилии ломаться (я один сломал, пришлось прогуляться до магазина за новым). В плафоне патрон поворачиваем на 90град. против часовой вытаскиваем, там лампа безцокельная 12V 5W как в габаритах. Собрать соответственно в обратной последовательности.