но очень удобно, особенно по трассе.. рука не висит.. а лежат на подлокотнике
И это - правильно. Идёшь, бывало, 90 - 160, одна рука лежит на правом подлокотнике и используется только для, изредка, переключения передач (при этом подлокотник совершенно не мешает, а наоборот - рука отдыхает постоянно, а не висит в неопределённом положении), а за руль я вообще правой держусь только при совершении манёвров, требующих повышенного внимания. А левая - на подлокотнике двери, и руль, при движении по трассе я крутю вообще двумя пальцами одной левой ( ЭУР - тоже штука полезная - как на компе играешь). Таким образом, я заключил, что подлокотники - это очень полезные вещи, как справа так и слева. Ибо можно проехать сотни километров и нисколько не устать, сжимая постоянно руль. Одна рука постоянно отдыхает и готова принять весомое участие в местами усложняющейся дорожной обстановке, что не может не радовать.