Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Prohlados, Изменяется тепловой режим двигателя и зазор поршень-цилиндр тоже изменяется. Видимо на холоде в лучшую сторону. Текучесть масла тоже меняется, это третье действующее лицо между поршнем и цилиндром, а следовательно качество смазки.
Как то мне слабо верится что в интервале 5 градусов (с 90 по 95) зазор в двигателе так сильно изменяется что он начинает стучать, а на остальных температурах не стучит. Кроме того, звуки на прослушивания рубашки не дают никаких стуков вообще!
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Всем привет!Сегодня на улице -4.Ездил весь день в пробках,специально раскручивал пару раз до отсечки,прогрелся до 105 и в итоге такой звук http://youtu.be/ka0nL7_i8jQ стук не исчез но стал совсем размытым и на выдергивания проводов нет реакции.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
слабо верится что в интервале 5 градусов (с 90 по 95) зазор в двигателе так сильно изменяется что он начинает стучать, а на остальных температурах не стучит
я чё то этого тоже не пойму никак. ну нереально как-то получается
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
KolaDOOMer, В пробках карлсон срабатывает у меня когда по приборке 98 показывает, сейчас похолодало, приборка больше 78 не кажет, в пробках до 88 подымается. Не 5 градусов разница. Туман маслянный образуется в картере, картер на улице практически. Вобщем есть разница поболе ИМХО
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Добрый вечер! У меня возникла такая проблема. Сменил ремень грм с роликами, ремень генератора. Поставил всё, рекомендованное заводом. Всё выставлено по меткам и прокручивал вручную. Завожу и слышу стук в такт клапанам, доносящийся из двигателя. До замены грм двигатель работал без посторонних шумов. Ещё раз проверил метки - всё правильно, но звук не исчезает((( Что может быть?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Сайгон87, Не услышав стука трудно сказать, что стучит. Стук с прогревом уходит? Снимай видео со стороны катколлектора, со стороны крышки клапанов, со стороны ремня ГРМ. Выкладывай на ютуб, ссылку сюда бросай, можешь и на калинофорум дублировать, потом кто нибудь что нибудь скажет
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
И имею ввиду свой случай. непонятное клацанье начинается в интервале 90-95 градусов. В других режимах нормально.
я чесно говоря уже забил на эти звуки... как сказал один пожилой мужичок мне в гаражах - не мешай мотору работать - когда сломается - тогда увидишь. а так можно пол движка по запчастям заменить - и один фиг не найдешь причину на 100%.
масло не жрет, расход бенза в норме, тяга отличная, поэтому и не лезу сейчас в движок...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
я конечно не великий знаток 21126....но может кто в теме ответит:
вобщем всем наверно знакома проблема с осевым биением распредвала на 1,6 8-кл двс ВАЗ... и звуки примерно такие же, и возникают только при прогреве двс свыше 70-80 град ОЖ....
так вот не может ли иметь место та же самая проблема в ГБЦ у 21126 ?