Плавают обороты от 800 до 1100 на холостых оборотах только когда машина катится накатом после выключения передачи в холодное время года при температуре воздуха +3 и ниже до мороза, на хорошо прогретом двигателе, на холодном все нормально, ошибку не выдает. Подскажите что делать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от STELS-LADA-CLUB
не смог толком найти ответ в теме на свой вопрос. по сему напишу проблему может поможете.
значит еду я на скорости 25-30 км, выключаю передачу и иду накатиком, и на скорости примерно в 15 км появляется ощущения на машинке как будто обороты то ли падают то ли хз, если на словах то это типа брр-брр-брр, стрелка тахометра вроде не скачет а по выхлопу тоже слышно типа брр-брр. чо это может быть за хрень такая? когда просто стоишь на светофоре такого не замечаю вроде.
бортовик ошибок не показывает никаких. может это датчик холостого хода?
такая же фигня именно в мороз. но обороты прыгают от 800 до 1000. не знаю что и делать уже 2 года так в морозы.
Не согласен, хотя такое встречается часто. Причины искать надо.
Если неисправность сезонная, то что может влиять на работу ДВС? А вот какой основной характер поездок при этом - короткие и редкие?
Наверно все что связано с впуском. Холодный/влажный воздух впуска, растопившийся конденсат, постепенно испаряющаяся вода из масла, ДУ и его части, патрубок с сапуна к ГБЦ. Конечно вначале стоит проверить, а если диагностика сбоев и неисправностей не выявила (но это проводится при стоящем авто на ХХ), стоит искать дальше. Что происходит с впуском при движении накатом, куда перемещается воздух и перемещается ли он вообще? Какие в этот момент показания ДМРВ?
Может для начала исключить наддув воздуха к фильтру от решетки и сделать его из-под капота? Уменьшить доступ воздуха в моторный отсек.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Может для начала исключить наддув воздуха к фильтру от решетки и сделать его из-под капота? Уменьшить доступ воздуха в моторный отсек.
У меня он изначально под капотом, однако плавания иногда проявляются. Я забил на них.
Тут народ чего только не делал. И датчики и контроллер меняли. ДУ чистили. В последствии плаванья опять появляются.
У меня он изначально под капотом, однако плавания иногда проявляются. Я забил на них.
Тут народ чего только не делал. И датчики и контроллер меняли. ДУ чистили. В последствии плаванья опять появляются.
У меня были на ХХ, во время стоянки после поездки, независимо от времени года. Т.е. ДВС работает мин 15 - начинаются провалы, пару таких всплесков и нормально. Через некоторое время опять. ДУ чистил по 2 раза в год - помогало.
В мае этого года переделал массы датчиков и перенес трубку от клапана абсорбера на ресивер. ДПДЗ (GM) бесконтактный, разъем новый.
Хоть и не рекомендуется, но грел на ХХ (иногда повышая обороты на пару мин) до 90*С, потом ДВС просто молотил, в общем час точно. Подобное в последний месяц не редкость. Обороты стабильны, ДУ не чистил с прошлого года. Компенсировал недавней субботней поездкой по трассе (~100 км).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Привет всем.Я сегодня нашел этот форум и решил задать такой вапрос. При езде накатом в нейтралку, чем меньше скорость тем сильнее плавают обороты. Если кто имел такой дефект подскажите, буду благодарен