Ну да, правильно, оптимально 5000К, но если хотите их иметь, то придется брать 6000К, которые потом легко просядут до 5500К и ниже... - также просаживается практически любой ксенон, насколько мне известно...
ЗЫ сам хотел 5000К, но из тех соображений взял 6000К - светят белым уже давно... Синие они недолго... уже через месяц-полтора нормализовывается... Хотя ксенон и в африке ксенон, хоть 4300К - тоже намного проиятнее...
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Этот чувак просто ацкий тюнер... там и он сам есть где-то на фотках...
ну неужели до него не доходит, что на нулевую приору не стоит клеить изоленту в качестве декоративного элемента... :biggrin::biggrin::biggrin:
я как увидел полдня пацталомвалялся... чуть не помер со смеху :biggrin::biggrin::biggrin:
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
хочешь примкнуть к отряду негодяев, которым пофиг на встречных, лишь бы себе было хорошо?
я понимаю, когда ставят ксенон в линзованный киржач на десятках, там головного света вообще нет, но в приоре и так фары отличные...
Работал на заводе по производству фар на отечественные авто! Так называемая BOSH ныне именуемая Automativ Laigting! Знаю технологию производства от и до. Дрянь это, а не фары! щелочной защиты нет! не на рафлекторе, не на блендаре! Вы вообще в живую видели, как к примеру светят фары с ксеноном импортных авто установленным заводом изготовителем?
В нашей лаборатории на проировские фары устанавливали итальянский ксенон. Технолог из Италии был очень удевлен, что от спектра, излучаемого настоящей ксеноновой лампой, металлическое напыление (зеркало) облезло с рефлектора!
как потом выяснелось, нет защиты от окружающей среды(так называемой щелочной защиты или тонкой,прозрачной, защитной пленки из кремний органического соединения(КОС)) её просто не делают(люди по ночам спать хотят), в общем полное нарушение технологии производства!
Да и рефлектор светит куда попало только не не дорогу! А в дождь, когда фары грязные, Вы что нибудь видите? А если еще и родные лампочки стоят?
Нет я не спорю может тот ксенон который продаётся у нас на прилавках както и светит лучше, но это не настоящий ксенон!!!!!!!!!!!!! А я такой же челевек, как и все! Тоже хочеться ездить ночью за рулём и не думать, а вдруг, что нибуть не увижу! Поэтому тоже купил пcевдоксенон марки SHO-MY! И вот моё мнение:"ОНО СВЕТИТ!!!!!!!!!!!!!!!"
Делайте вывод какой стоит у нас ксенон и стоит ли его ставить!
Ну да, правильно, оптимально 5000К, но если хотите их иметь, то придется брать 6000К, которые потом легко просядут до 5500К и ниже... - также просаживается практически любой ксенон, насколько мне известно...
ЗЫ сам хотел 5000К, но из тех соображений взял 6000К - светят белым уже давно... Синие они недолго... уже через месяц-полтора нормализовывается... Хотя ксенон и в африке ксенон, хоть 4300К - тоже намного проиятнее...
Не знаю как у вас но уменя ничего не "просаживается". Как поставил себе два года назад 6000К, как светили голубовато-белым, так до сих пор и светя ничего не изменилось. Да же яркость таже осталась.
Мож просто лампы какие-то не качественные попались. Себе поставил и еще с того времени на 200-300 машин ксенона наставил (работаю в установочном центре) ни у кого такой проблемы небыло.