Проблема такова, работала печка только на 4 скорости, достал РЧВ, доехал в магазин, были только квадратные термопредохранители 2А 250V 120 град. и 3А 250V 130 град., взял на 120град. припоял (глупый вопрос но все же, у предов есть полярность?), пастой не пред-ль не транзистор не обмазывал, все собрал теперь печка все время работает!!! даже при выключенном регуляторе на панели, во всех положения дует как на 3-й скорости, а на 4-ой чуть сильнее, что это может быть не тот предохранитель? надо пасту? сломался транзистор? поставить пред. на 15А?
плату зажимал в тесках несильно, чтобы удобней было паять, может цепь повредил?
в общем теперь весь в сомненьях, буду опять разбирать только что делать не знаю.
кондей панас
при снижение температуры тоже продолжает дуть
Интересно кто-нибудь понял зависимость скорости вентилятора в режиме авто от температуры в салоне и заданной. Где-то слышал что скорость увеличивается/уменьшается при разности 5 град. или как? Зимой устанавливаешь комфортную температуру, вент. в "авто" и херачит на максимальной скорости при непрогретом движке. Климат халла.
Интересно кто-нибудь понял зависимость скорости вентилятора в режиме авто от температуры в салоне и заданной. Где-то слышал что скорость увеличивается/уменьшается при разности 5 град. или как? Зимой устанавливаешь комфортную температуру, вент. в "авто" и херачит на максимальной скорости при непрогретом движке. Климат халла.
ну дак ты же поставил определённую температуру, и чтобы побыстрее салон согреть, он фигачит со всей дури. Тут и понимать нечего! Сначала он крутит медленно, потом после прогрева двигателя до 50 С" начинает крутить с максимальными оборотами, далее обороты падают по мере прогрева салона.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!