Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Re: Какие у Вас есть пожелания АвтоВАЗу по улучшению и доработке Приоры??? - 2
Очень неудобен клаксон, попадаю на него в экстренных ситуациях крайне редко. Я понимаю, что подушка в центре руля, но посмотрите на лансер -КЛАКСОН ТОЧНО ПО ЦЕНТРУ РУЛЯ!
Re: Какие у Вас есть пожелания АвтоВАЗу по улучшению и доработке Приоры??? - 2
Цитата:
Сообщение от Shihan
Очень неудобен клаксон, попадаю на него в экстренных ситуациях крайне редко
Товарищ, ты категорически прав! Спугнуть выскочившую собаку/бабушку очень проблематично. Начинаешь судорожно кнопку искать, от дороги отвлекаешься. Неприемлемо!
Меня ещё пульт сигналки бесит: нажимается при каждом случайном касании. Ношу его, как вазу эпохи Цин.
Раздражает дизельное тарахтение коробки передач
А из серьезного только одно пожелание: красьте лучше!
Остальное можно и прикрутить, и подтянуть..
Re: Какие у Вас есть пожелания АвтоВАЗу по улучшению и доработке Приоры??? - 2
Цитата:
Сообщение от Странный аттрактор
Спугнуть выскочившую собаку/бабушку очень проблематично. Начинаешь судорожно кнопку искать, от дороги отвлекаешься.
Если держать руки на руле там, где положено, то одно движение большого пальца - и гудок! Как по мне, так очень даже удобно. Чтобы нажать на середину, надо оторвать руку от руля, а чтобы нажать в Приоре (со старым рулем) - не надо. Хотя, во время вращения конечно сложности могуть возникнуть.
Re: Какие у Вас есть пожелания АвтоВАЗу по улучшению и доработке Приоры??? - 2
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Плохая привычка
Ну как сказать.. Если бы всё движение было бы равномерным и прямолинейным, то зачем бы тогда был нужен Эйнштейн?
Человеку, утверждающему, что у него руки всегда "на без десяти два" я бы не поверил. И опять же: в каком случае необходимо экстренно сигналить? В случае неожиданного появления "бабушки". А когда такое может произойти? Например, при повороте за угол. А в этом случае руки явно не возле сигнала. Таким образом, делаем вывод: в нужный момент руки "не на месте". Следовательно, сигнал должен быть большим и по середине руля, чтобы можно было в него попасть, не целясь.
Добавлено через 3 минуты
Забыл добавить: в городских условиях в момент маневра правая рука вообще может быть на ручке КПП, снижая, таим образом, вероятность вовремя побибикать, как минимум, вдвое. А если представить, что при этом надо ещё и прицелиться в кнопку, то лучше вообще не сигналить..
Да что я рассказываю, это ж всё из жизни. Каждый, небось, испытывал на себе.