Цитата:
Сообщение от Путинка
Deicide, Сложно сравнить Приору и Лачетти так как разный ценовой диапазон! А в споре с Авео конечно ПРиора выигрывает 
|
Был у меня Lacetti 5d 1,8 Platinum... очень недолго, правда, но был...
Ценовой диапазон там действительно другой, а вот остальное... далеко не факт, что Приора настолько же проще и хуже, насколько дешевле. И это я с уверенностью говорю о топовой комплектации Lacetti, что уж говорить о машинах попроще.
Итак проведем короткое сравнение:
Двигатель:
LADA Priora:
Плюсы:
- Довольно тяговит "снизу" для мотора 1,6 л;
- Задорно прет сверху, не скисая до ограничителя (сужу по машине коллеги, своя пока не обкатана);
- Резкий отклик на педаль газа;
- Минимальный расход масла, от ТО до ТО долив вообще не требуется;
- Экономичен, 6 литров по трассе и 8 по городу - вполне реальный, легко достижимый результат.
Минусы:
- Наличие небольших вибраций на ХХ;
- Не самый красивый звук на малых оборотах.
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Ровный как троллейбус характер тяги, без ярко выраженных провалов и подхватов;
- Плавная работа на ХХ.
Минусы:
- Задумчивый отклик на педаль газа;
- Тяга куда скромнее ожидаемой от двигателя 1,8 л 122 л. с.;
- Расход также выше разумного: 8,5-9,5 литров по трассе и 11,5-12 в городе, ИМХО, жирно для хетча С-класса с МКПП.
КПП:
LADA Priora:
Плюсы:
- Тихая.
Минусы:
- Размашистые хода и средняя четкость включения.
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Хода практически столь же размашисты, но четкость включения выше.
Минусы:
- V передача пела сновья и не успокоилась даже после обкатки.
Подвеска:
LADA Priora:
Плюсы:
- Истинно российская энергоемкость;
- Неплохой баланс комфорта/управляемости (и это на "высоких" шинах 185/65 R14);
- Простота конструкции (обслуживания, ремонта).
Минусы:
- Мал ход отбоя передней подвески.
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- На ХОРОШИХ дорогах - неплохой баланс комфорта/управляемости.
Минусы:
- Энергоемкость невысока;
- На волнах появляется раскачка, вплоть до буферов отбоя;
- Подвеска достаточно жесткая, чтобы не быть комфортной на плохой дороге, но управляемость при этом - хуже, чем ожидаешь от подвески такой жесткости;
- Излишне усложненная конструкция (сзади - аж многорычажка), ничего не прибавляющая для комфорта/управляемости, но круто усложнающая и удорожающая ремонт.
Рулевое управление:
LADA Priora:
Плюсы:
- Руль не слушком острый, что не напрягает в дальних поездках;
- Отклик на руль адекватный и прогнозируемый;
- Легкий на парковке, он становится упругим и информативным на скорости.
Минусы:
- ИМХО, их нет...
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Руль не слушком острый, что не напрягает в дальних поездках;
- Отклик на руль адекватный и прогнозируемый.
Минусы:
- Легкий на парковке, он, ИМХО, остается излишне легким на скорости, информативности ему не хватает.
Тормоза:
LADA Priora:
Плюсы:
- Вполне эффективны;
- Мягко срабатывает АБС;
- Педаль легко позволяет дозировать замедление.
Минусы:
- ИМХО, их нет...
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Вполне эффективны;
- Мягко срабатывает АБС;
- Педаль легко позволяет дозировать замедление.
Минусы:
- Задние дисковые тормоза (диски/колодки) куда менее долговечны, чем Приоровские барабанные, эффективность же вполне достаточна и там, и там.
Кузов:
LADA Priora:
Плюсы:
- Заднее стекло хетча не закидывает грязью;
- Бампера расположены достаточно высоко, чтобы не опасаться за них около бордюров и при проезде неровностей;
- Светотехника на очень хорошем уровне, особенно задние фонари и ПТФ;
- Прекрасная аэродинамика, в том числе и "грязевая".
Минусы:
- Аэродинамические шумы около передних стоек на высоких скоростях.
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Прекрасная аэродинамика, в том числе и "грязевая";
- Стильный современный вид.
Минусы:
- Низкие (и квелые) бампера;
- Аэродинамические шумы около передних стоек на высоких скоростях больше, чем у Приоры.
- Плохой ближений свет и еще хуже - ПТФ.
Салон:
LADA Priora:
Плюсы:
- Симпатичный "офисный" дизайн;
- Неплохой набор оснащения (если держать в уме цену);
- Неожиданный простор посадки водителя.
Минусы:
- Пластик интерьера куда проще и звонче, чем выглядит;
- Поскрипывания/побрякивания, пока не проклеишь сам;
- Просчеты в эргономике педального узла (педали смещены вправо, стоят тесно).
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Симпатичный "плюшевый" дизайн;
- Богатое оснащение (правда, оно становится действительно богатым только на дорогих версиях, дешевые не особенно переплюнут 02-018 комплектацию Приоры...);
- Удобные сиденья с бОльшим, чем у Приоры набором регулировок;
- Руль регулируется в 2-х направлениях;
- Стоит довольно приличная штатная музыка.
Минусы:
- Пластик интерьера куда проще и звонче, чем выглядит;
- Поскрипывания/побрякивания - это и про Lacetti тоже, только вот разобрать салон в Приоре для проклейки куда проще...;
- Просчеты в эргономике педального узла (нога на газу устает).
Надежность:
LADA Priora:
Плюсы:
Не знаю, как поведет Приора (думаю - неплохо), но на прежней 21113 единственной неплановой заменой за 150+ тыс. км пробега стало вягивающее реле стартера.
Минусы:
- Мелочи типа пистон выпал, винт открутился, лампочка сгорела.
Chevrolet Lacetti:
Плюсы:
- Нет мелочей, типа пистон выпал.
Минусы:
На моей машине за 23 тыс. пробега дважды по гарантии меняли стучащую рулевую рейку!!! А на 23 тыс. подкрался пушистый зверек: из-за плохого бензина (заправлялся на ТНК 95-м, подскажите, где в России взять хороший) и соответствующих отложений, клапана в 2-х цилиндрах зависли и встретились с поршнями. Случай негарантийный, ремонт занял почти три месяца и 81 тыс. рублей. Комментариев, думаю, не требуются... и на ино меня больше не тянет, отечественные машины куда честнее...