Вобщем тема такая - решил замутить подсветку дверей. Как я хочу чтобы работало - при открывании дверей загораются светодиоды и если дверь остается открытой то они гаснут через определенное время(минуты 2-3) .. по сему вопрос кто может подкинуть рабочую схемку сего включения, желательно попроще. Комутироваться сия приблда будет концевика ми на дверях(то бишь разрывается минус) а вот где брать плюс? Желательно для каждой двери отдельно.
Советовать посчтавить кнопкуу и при необходомости отключать я рассматривал как крайний вариант, но хочется чтоб все было на автомате. И на последок может кто знает как в люксе устроена эта подсветка(точнее как она работает и как она включена в схему авто)?
а что схема то от салонного плафона (штатная подсветка салона) не прет или религия не позволяет запититься от нее? там же и время отключения есть и на концевиках все запитанно, 2 провода к плофону а от них разводку по дверям и все
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
а что схема то от салонного плафона (штатная подсветка салона) не прет или религия не позволяет запититься от нее? там же и время отключения есть и на концевиках все запитанно, 2 провода к плофону а от них разводку по дверям и все
тоже самое хотел предложить...
__________________ Страх-это когда трамвай,задевший ламборджини,скрылся во дворах!
плафон малость не подходит в том плане что нужно мне что диоды гасли сразу после закрытия двери. А с плафоном они долго гореть будут попусту. Да и провода тянуть с плафона муторно к дверям хотя можно и попробовать.
MCi, Как вариант можно использовать в каждой двери по такому реле (РЕГТАЙМ2). При условии что замки в Приоре как в Калине (просто не знаю), то в качестве концевика можно использовать свободную группу из замка. Единственное что плюс питания в дверях только при включении зажигания.
P.S. Замок позиция номер 5.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
[